ФЭНДОМ

Писаноб - поглощенная Джованни семейство, вышедшей из ацтецких жрецов.

Нынешнее положение Править

Писаноб пережили непростые времена. Хотя большая часть их храмовых убежищ во внутренних районах Мексики остается в безопасности, многие приграничные укрытия Писаноб подвергаются немалому риску. Еще до начала разрушительного шторма, потрясшего земли призраков, семья оказалась в нелегком положении: им одновременно приходилось иметь дело с нападениями Шабаша и воевать в Ином мире с Предвестниками Черепов. В одно мгновение лишившись половины призрачных слуг, Писаноб наконец утратили неуязвимость и стали жертвами мстительных духов, которые дожидались этой возможности еще со времен прибытия Колумба в Америку. Храм Почтли уцелел только благодаря шторму и его последствиям, которые для врагов семьи оказались такой же неожиданностью, как и для самих сородичей. Предвестники Черепов пострадали от призрачного апокалипсиса ничуть не меньше Джованни в Центральной и Южной Америке. Прочие Писаноб вдруг обнаружили, что на них охотится группа людей, якобы ведомых высшей силой, которые хотят вернуть себе власть над миром. Эти охотники цапнули за задницу обосновавшийся в Мексике Шабаш, пока те несколько мексиканских вампиров, которые принадлежат к Камарилье, самодовольно поздравляли друг друга с тем, что их защищает Маскарад. Немало Писаноб погибло от рук этих смертных фанатиков, оказавшись между воюющими сектами или в результате подстав со стороны других сородичей, желающих спасти свою шкуру.

Из-за воцарившегося в призрачной Мексике хаоса семья практически распалась. Отдельные Писаноб пока что чувствуют себя в относительной безопасности и продолжают торговать оружием, воевать в качестве наемников или (если они придерживаются традиций) работать в госпиталях по всей остальной Южной и Центральной Америке. Но без связующего звена в Мексике эти сородичи по большей части предоставлены сами себе.

Некоторых такое положение вещей вполне устраивает. Они счастливы уже тем, что могут заниматься своими делами без постоянного присмотра со стороны старейшин, желающих вытрясти из них призрачную дань. Разумеется, главам клана вовсе не хочется отпускать Писаноб на волю, но так как путешествия по призрачному миру стали очень, очень опасными, было решено, что лучшим способом прекратить веселье и вернуть Писаноб в семью будет восстановление разрушенной структуры в Мексике.

Между теми Писаноб, кто еще поддерживает связь друг с другом, ходят самые разнообразные слухи. Кто-то говорит, что к ним направляется сам Августо, который настолько зол на Почтли, что хочет сам выпить его смерть. Другие заявляют: "Джованни хотят позвать Почтли в Венецию. Если он туда поедет, его убьют… конечно, если его по дороге не прикончат. А если не поедет, они всю семью прогонят!". "Нет", - говорят третьи. - "Они собираются пригласить всех Писаноб в храм на встречу в честь 4-го апреля, чтобы сразу ударить по всем врагам. Они слишком много в нас вложили, чтобы так просто бросить и уйти, но тех, кто не присоединится к Большому Наступлению, будут ловить и принуждать силой!"

Все эти неурядицы в семье начались совсем некстати, потому что один из экспериментов Почтли наконец принес свои плоды. Результатом стал так называемый Ритуал Почтли (звучит довольно самонадеянно). Возможно, с его помощью Писаноб сумеют все изменить – если, конечно, им хватит времени для того, чтобы охватить ритуалом достаточную часть семьи.

ИсторияПравить

В начале шестнадцатого века Эрнандо Кортес возглавил экспедицию, организованную испанской колонией на Кубе с целью проверить слухи о сказочно богатой индейской империи в Мексике. Несколько Джованни, являясь по природе авантюристами, присоединились к Кортесу. Они открыли Ацтекскую империю со столицей в Теночтитлане, огромные сокровища и самое упорядоченное использование некромантии, когда-либо виденное Джованни. Джованни были глубоко потрясены. Конкистадоры, в свою очередь, ужаснулись. Так что испанцы совершили единственный поступок, который может совершить группа более развитых богобоязненных христиан при столкновении с культурой, которую не в состоянии понять. Они перебили их всех и разграбили сокровища.

Сопровождавшие Кортеса Джованни были потрясены некромантическим талантом, продемонстрированным ацтекскими жрецами. С помощью собственной nigrimancy они заметили волнения, происходившие в ацтекской части Преисподней. А это значило, что группа европейских призраков также прибилась к экспедиции Кортеса. Вскоре к этим призракам присоединились другие, а затем эти незваные ублюдки попытались поработить призраков ацтеков, которые были так же плохо подготовлены к обороне, как и их живые соплеменники. Эти фанатичные призраки действовали даже более основательно, чем конкистадоры, истребляя коренных призраков тысяча за тысячей. Вскоре количество убитых по обе стороны стало достаточным, чтобы вызвать очередной вихрь. Джованни уже встречались с похожей ситуацией двумя веками раньше и поэтому подготовились к ней. Ацтекские же жрецы были полностью застигнуты врасплох.

Не желая, чтобы такой некромантический талант пропал зря, Джованни из Теночтитлана отправили домой через призраков прошение дать Объятья нескольким из этих языческих жрецов. Августо и anziani были заинтригованы и согласились. Тогда Джовании обратились с этим предложением к жрецам, которые называли себя писаноб (что приблизительно переводиться с языка майя как "духи мертвых, бродящие по земле"), и были представлены их лидеру, Почитли. Очевидно, они пришли к согласию, потому что Почитли до сих пор остается лидером ветви Писаноб клана Джованни.

Можно удивиться, почему посетившие Теночтитлан Джованни так быстро дали Объятья Писанобам. Но чем больше размышляешь над этим, тем больше понимаешь, насколько близка история этих ацтеков и ранних Джованни. Обе группы были беженцами, которые в силу обстоятельств вынуждены были сменить родину. Обе группы поселились в суровой, водянистой местности и, силой своей воли, помогли возвести могучий город с грандиозной архитектурой, пересекаемой великолепными каналами – Джованни в Венеции и Писаноб в Теночтитлане. И обе группы использовали темное искусство nigrimancy для обретения могущества и лишились его из-за адских эффектов призрачного шторма, когда нуждались в нем сильнее всего.

ИсточникПравить