ФЭНДОМ

Плачущий Камень - священная реликвия и место паломничества Потерянного Племени (ставшего Чёрной Рукой Шабаша) где-то в горах современного Ирака.

ОбзорПравить

Сам камень высок, сильно искривлен и уходит глубоко под землю. Ветер приносит от него медноватый запах крови. По поверхности камня медленно течет тонкая струйка жидкости. За столетия она проложила собственное русло в базальте. Впервые обнаружил Камень Ассамит по имени Плачущий Хозяин в странной, опустошенной долине с ржаво-красным песком, похожим на кровавое поле в свете луны.

ПроисхождениеПравить

Существует две легенды о происхождении Плачущего Камня.

Легенда о ЗиллеПравить

В Чёрной Руке считают, что Камень расположен на востоке Эдемского сада, на месте (или недалеко от) Первого Города, где основатели кланов однажды восстали и уничтожили своих сиров. Легенда Племени утверждает, что они убили лишь двух из трёх детей Каина, Еноха Мудрого и Ирада Сильного.

Когда Зилла Прекрасная увидела, что её братья мертвы и она будет следующей, то заплакала и взмолилась Каину. Он услышал её просьбу и сжалился а ней, превратив в камень, чтобы её не отыскали и не убили. Но она всё равно продолжила горевать, и её кровавые слёзы продолжают бежать из Камня - и так продолжается до нынешних ночей.

Попробовать это витэ - это вкусить последние остатки крови верного Каину поколения. Вкусить это витэ - значит, разделить обещание Отца Каина, данное его возлюбленной Зилле, что однажды она вновь пробудится и сядет подле него, когда всё будет исправлено. Потерянное Племя принимает это близко к сердцу - и именно потому они назвали себя так (и иногда называют себя Слезами Зиллы). Они охраняют тайну Камня, открывая её лишь тем, кто продемонстрировал абсолютную преданность слову Отца Каина.

Орудие убийстваПравить

Есть альтернативная версия происхождения Камня – что это был камень, с помощью которого Каин сразил своего брата Авеля, и Кровь, что из него вытекает – настоящая Кровь Невинного. Сторонники этой версии на при указании на размер Камня отвечают, что если в те древние времена люди жили по несколько сотен лет, как говорится в легенде, то было бы неразумно не предположить, что они могли точно так же при желании поднимать огромные валуны. Более того, возможно, Камень вырос с течением лет, напитавшись всей той невинной кровью, пролитой на землю со времён того первого убийства.

ИсточникиПравить