ФЭНДОМ

  • Flesh of Fiery Touch

Этот защитный ритуал наносит болезненные ожоги любому, кто сознательно прикасается к коже объекта. Требуется, чтобы объект проглотил маленький раскаленный уголек, что отвращает некоторых тауматургов с низким болевым порогом. Некоторые тщеславные Тремеры используют этот ритуал лишь ради побочного эффекта, в результате которого кожа объекта принимает здоровый бронзовый оттенок.

СистемаПравить

На проведение «Плоти пламенного прикосновения» нужно два часа (время уменьшается на 10 минут за каждый Успех). Требуется маленький кусочек дерева, угля или другого распространенного топлива, который поджигается и глотается к концу ритуала. Объект, проглатывающий раскаленный уголек, получает один уровень аггравированных повреждений (при поглощении Стойкостью — Сложность 6). До следующего заката любой, прикасающийся к плоти объекта, получает ожог, наносящий один уровень аггравированных повреждений (опять-таки, при поглощении Стойкостью Сложность 6). Жертва должна добровольно прикоснуться к объекту; урон не наносится, если к жертве прикасаются случайно или она сама случайно вступает в контакт с объектом.

Этот ритуал заставляет кожу объекта потемнеть, слово у смертного, долго находившегося под солнцем. Оттенок слегка ненатуральный и металлический, и он явственно покажется искусственным любому наблюдателю, сделавшему успешный бросок Восприятие + Медицина (Сложность 8).

ИсточникПравить