ФЭНДОМ

Частицы Допотопного не просто затаились в вашем теле, они активны и походят на раковые клетки, которые пожирают вас изнутри. Сама ваша кровь заражена разрушительной, разлагающей плоть бактерией. В начале каждого вечера вы получаете один уровень поверхностных повреждений, которые нельзя поглотить или исцелить с помощью крови. Чтобы противостоять этой напасти и поддерживать разлагающуюся оболочку в приличном состоянии, вам нужно потреблять плоть (одну десятую от веса вашего тела). Не важно, будете ли вы убивать людей, чтобы содрать с них кожу, или же совершите набег на задний двор косметологической клиники в надежде заполучить контейнеры с отсосанным жиром. Чтобы выжить, вам нужна человеческая плоть. Если вы попытаетесь потребить эту ужасную пищу до того, как получите повреждения, то вас просто вырвет, как и в случае с любой другой едой (вы не получаете умений, придаваемых Достоинством "Поглощение пищи").

Система МЕТПравить

Пробуя кровь в начале каждой игровой сессии, вы получаете уровень поверхностных повреждений. Вылечить их можно только потреблением человеческой плоти в количестве, достаточном для возмещения объема тканей, которые были утрачены вами из-за этого Недостатка. Заранее потребить плоть и тем самым предотвратить появление вызываемых болезнетворными бактериями повреждений нельзя: вас вырвет, как и от любой другой пищи.

ИсточникПравить