ФЭНДОМ

Нижеприведенная таблица показывает минимальное значение Силы, необходимой для того, чтобы что-то поднять или сломать при помощи броска костей. Персонаж, который хочет произвести определенное действие, но не обладает достаточной Силой для этого, может все равно попробовать это сделать. В данном случае бросок делается не на Силу, а на Силу Воли и сложность равна 9. Каждый успех позволяет персонажу подняться на один уровень выше в таблице. Так же точки в Дисциплине Могущество будут прибавлены к значению Силы персонажа.

Сила

Действие

Поднимаемый вес
1 Сжать пивную банку 18,14 кг
2 Сломать деревянный стул 45,36 кг
3 Выбить деревянную дверь 113,4 кг
4 Сломать деревянную доску 181,44 кг
5 Открыть металлическую дверь 294,84 кг
6 Бросить мотоцикл 362,87 кг
7 Перевернуть небольшую машину 408,23 кг
8 Сломать стальную трубу 453,59 кг
9 Пробить цементную стену 553, 38 кг
10 Разорвать стальную бочку 680,39 кг
11 Пробить металлический лист 907,18 кг
12 Сломать металлический фонарь 1 360,78 кг
13 Бросить вагонетку 1 814,37 кг
14 Бросить фургон 2 267,96 кг
15 Бросить грузовик 2 721,55 кг

Персонажи могут работать вместе, чтобы поднять какой-то предмет. Это будет обычный бросок для работы в команде, когда каждый игрок будет делать броски по отдельности, а затем они все вместе сложат свои успехи.

При поднятии предметов действует правило «все или ничего» - если бросок был неудачен, то ничего не происходит. По решению Рассказчика значение вашей Силы может быть увеличено, если вам просто необходимо перетащить предмет на небольшую дистанцию, а не нести его. При провале броска ваш персонаж может растянуть себе что-нибудь или же уронить предмет себе на ногу.

Источники Править