ФЭНДОМ

  • Ritual's Recognition

У некоторых тауматургических ритуалов нет мгновенно видимого эффекта. Успех или неудача ритуала могут и не быть сразу же очевидны; осторожным тауматургам требуется способ узнать, работает ли их ритуал. Даже ритуалы умелого тауматурга время от времени не удаются. Многие сочтут уместным потратить несколько минут на то, чтобы узнать, что, скажем, ритуал "Отклонение деревянной погибели" работает как надо, вместо того, чтобы выяснять это в неподходящий момент.

Чтобы задействовать "Познавание Ритуала", заклинатель должен отрезать последнюю одну восьмую дюйма своего носа или мочку уха и растереть кусочек плоти при помощи ступки и пестика из слоновой кости. Сразу же после этого тауматург проводит другой ритуал, по завершении которого может сказать, удался тот или нет.

СистемаПравить

Проведение "Познавания Ритуала" наносит один уровень непоглощаемых ударных повреждений, когда заклинатель отделяет кусочек плоти. По завершению ритуала тауматург должен немедленно начать другой ритуал. Когда этот ритуал проведен, заклинатель автоматически узнает, удался он или нет, даже если нет немедленных видимых эффектов. По самой сути ритуала, заклинатель может автоматически определить, удалось ли "Познавание Ритуала", и может отрастить потерянный кусок плоти и провести его заново в случае неудачи. Так или иначе, заклинатель чувствует прилив тепла после успешного проведения ритуала.

ИсточникПравить