ФЭНДОМ

  • Utter Destruction of Bonds

Это крайне могущественный ритуал, хотя многие не осознают всего его потенциала, и его следует применять с осторожностью. На произнесение этого простого заклинания нужно всего 10 минут, но требуется, чтобы язык заклинателя удалили, растерли и смазали им объект ритуала. Язык удаляется в самом конце ритуала, поэтому нет смысла в свободное время загодя отрезать и сохранять собственные языки. Это действие наносит тауматургу три уровня аггравированных повреждений, которые нельзя поглотить, и он не сможет говорить по меньшей мере три дня (или иной срок, который займет отращивание языка). Персонажу также требуется потратить пункт Силы Воли, чтобы отрезать язык. Однако данный ритуал открывает любой указанный объект, и этот объект никогда больше не может быть закрыт. Сюда входят кандалы, наручники, сундуки, коробки, окна, двери, сейфы, застежки-молнии, раны, стены, книги, глаза, рты, глотки, ямы в земле и жерла вулканов. Он также открывает запечатанные границы между измерениями, которые привязаны к материальным объектам, и навсегда уничтожает защиты. Ритуалу неподвластны Узы Крови, ментальный контроль или порабощение. Рассказчик должен принимать решение во всех спорных случаях.

ИсточникПравить