ФЭНДОМ

  • ••••• •• Aid of the Gandharvas

Утверждают, что основатель касты Сибаритов, которая упивается роскошью и излишествами, обучился этой способности, победив в бою с духом Гандхарву и, таким образом, заслужив его поддержку. Благодаря «Помощи Ганхарв» Равнос может окутать себя и свое окружение иллюзиями этих духов, превращая даже простейший сарай в потрясающее пристанище.

СистемаПравить

Чтобы призвать «Помощь Гандхарв», персонаж проводит несколько минут, представляя роскошь, которую желает создать. Игрок тратит один пункт Силы Воли и три пункта крови и делает бросок Обаяние + Экспрессия, Хитрость или Исполнение (сложность 6). Используемая Способность выбирается при освоении эффекта и ее нельзя сменить. Нет никакой функциональной разницы (за исключением количества бросаемых кубиков), это лишь вопрос восприятия вампира: те, кто используют Экспресиию, воспринимают «Помощь Гандхарв» как выражение своей внутренней красоты; те, кто используют Хитрость, воспринимают это как обман окружающих; те, кто используют Исполнение, считают это проявлением искусства.

Если бросок успешен, персонаж (и, возможно, его окружение), окутывается иллюзией роскоши. Обычные лохмотья становятся одеянием, достойным королей, ржавый клинок становится дамасским скимитаром, простая пища превращается в богатый пир, а шаткие стулья выглядят настоящими тронами. Иллюзия воздействует на все пять чувств, но это всего лишь иллюзия. Одежда, которая выглядит как подбитая мехом качественная шерсть, греет не лучше лохмотьев, которыми на самом деле и является, ржавый клинок остается ржавым, и так далее. Кроме того, иллюзия укрывает лишь уже существующие вещи; она не создает новых предметов. Таким образом, если бросить на стол пару медных монет и насыпать из урны несколько камешков, то это поможет иллюзии, поскольку медяки станут небольшим количеством серебра, а камешки — драгоценными камнями.

Иллюзию крайне сложно опознать. Любая попытка обнаружить иллюзию получает к сложности +2 (по системе Dark Ages: Vampire Rulebook, если значение Прорицания подозревающего персонажа равно значению Химерии Равноса, делается бросок Восприятие + Бдительность, сложность равна 6 плюс + Химерия создателя иллюзии минус значение Прорицания наблюдателя). Любой предмет, который вынесли за пределы области действия эффекта, немедленно возвращается к своему прежнему облику. Количество успехов в броске активации определяет область действия эффекта:

Успехи Результат
1 Только сам применяющий
2 Небольшое помещение (обычно не больше 4.5 х 4.5 м)
3 Большое помещение или зал.
4 Внутренние помещения большого дома.
5+ Внутреннее и внешнее убранство небольшого дома или внутреннее убранство целого поместья или небольшого замка.

Любой персонаж, окутанный «Помощью Гандхарв», получает одну дополнительную точку Внешности. Любое применение «Помощи Гандхарв» действует одну сцену.

ИсточникПравить