ФЭНДОМ

Многое произошло в Мире Тьмы за последнее время, и многие сородичи убеждены, что приближаются Последние Ночи. В некоторых событиях усматриваются действия Допотопных – в мире и среди сородичей произошли значительные изменения.

Различные проявления Допотопных, большинство которых правда в действительности таковыми не являются, стали обычным явлением, и это означает, что чем ближе предполагаемый конец света, тем больше вероятность, что кто-то все же проиграл Джихад. Являются ли эти проявления истинными или нет, они вызывают паранойю и чувство беспокойства, которые раньше были неведомы. Истории о встрече с существом, которое называло себя Каином стали так же стали столь же популярны, как никогда ранее. Многие насмехаются над подобными абсурдными слухами, однако некоторые сородичи предполагают, что в них может быть какая-либо доля правды.

Активность Шабаша возросла, его члены начали сражаться за влияние в Чикаго, Атланте, Вашингтоне и других городах, которые контролировали старейшины. Звероподобная и чудовищная, эта секта пронеслась подобно саранче по восточному побережью и южным границам Соединенных Штатов. Его влияние в Канаде так же возросло, и похоже на то, что Шабаш начал великое наступление, окружая Соединенные Штаты и отрезая доступ к другим территориям. Многие сородичи, которые направлялись из Соединенных Штатов в Европу или наоборот были уничтожены или исчезли, так как Шабаш прежде всего устанавливал свое влияние там, где для него были наилучшие возможности – на границах.

Западное побережье относительно свободно от присутствия Шабаша, но это лишь из-за того, что сюда вторглись катаяны из Азии. Калифорния, территория анархов, стала полем битвы, и гордым анархам пришлось умолять Внутренний Круг Камарильи о помощи, чтобы отразить азиатскую угрозу. Сородичи Востока добились поразительных успехов на западном побережье Соединенных Штатов, и их присутствие вскоре может изменить баланс сил среди Детей Каина.

Господство Камарильи подточено, и ее влияние уменьшается с каждой ночью. По мере того как нарастает тысячелетняя истерия, секта совершает ошибки одну за другой, и ее члены терпят поражение. Например, один из ее самых великих представителей, могучий юстициар Петрадон, был убит неизвестными в Чикаго.

Шабаш так же понес потери, поэтому нельзя сказать, что он находится в выигрышном положении. Недавно все Тремеры Шабаша были уничтожены в результате большого пожара в Мехико. Помимо этого Малкавиане Шабаша разделили свое безумие с родичами из Камарильи и анархов, и Шабаш потерял еще один козырь. Так же обе секты пострадали от действий независимых кланов, особенно от Ассамитов, которые вновь стали на свой смертоносный путь. Даже беззаботные Равносы стали действовать с большей целеустремленностью и враждебностью, и некоторые старейшины опасаются, что недооценив Обманщиков они проигнорировали клыки у собственной глотки.

Мир Тьмы разлагается все больше и больше с каждой ночью. Уверенности все меньше и меньше, зловещие предзнаменования становятся все более очевидными, многие Сородичи гадают, что же принесет им будущие, потому что бессмертие значит не слишком много, если конец всего мира уже близко.

ИсточникиПравить