ФЭНДОМ

Потерянные Ангелы (Lost Angels) - это стая бывшего архиепископа Монреаля Валез. Все выжившие члены стаи, просуществовавшие больше 20 лет, действовали и в Лос-Анджелесе. У ковена логово в старом жилище кардинала Стратконы, соединённом с главным залом общего убежища, Храма Вечных Шёпотов.

История Править

Изначально эта стая зародилась в Мексике в 1972. В 1980-ых Ангелы оказались среди нескольких других стай, посланных в Свободный Штат Анархов, чтобы восстановить плацдарм Шабаша в Калифорнии, потерянный в 1960-ых. Но усилия секты оказались под угрозой из-за внутренних проблем. Архиепископ Фуллер, ответственный за операцию, оказался некомпетентен, и при этом отказывался давать свободу действий младшим офицерам. У него были узколобые методы, что привело к множеству бессмысленных столкновений шабашитов и анархов Лос-Анджелеса. Ангелы пострадали под командованием Фуллера, потеряв троих состайников за первые шесть месяцев в городе. Тогда-то они и отделились от него и инфильтрировались в банды мексиканцев, латиносов и вампиров Калифорнии, создав опору для дальнейшей операции. Именно эти действия, в конце концов, и сохранили усилия Шабаша в Лос-Анджелесе. Связи Каролины Валез среди мексиканцев и местных охранников правопорядка предотвратили полномосштабную войну в городе и спасли миссию секты от полного провала.

После этого трения среди Меча Каина лишь усилились. Архиепископ Фуллер обвинил Потерянных Ангелов в предательства, а Валез его - в некомпетентности. Кардинал Страткона был вынужден вмешаться и уладить споры. Он решил, что обвинения Валез правдивы, и поставил её во главе шабашитов Лос-Анджелеса.

В последующие годы шабашиты, скрывающиеся среди вампирских банд города, увеличили своё число. Валез прекрасно понимала, что не Меч Каина правит городом, и решила действовать тайно, пока всё не изменится. Репутации Каролины как честного лидера распространялась, но при том она не боялась навязывать дисциплину и прибегать к наказаниям.

Пока Шабаш в городе продолжал наращивать численность и тайно набирать силу, Валез ограничила стайную активность и проведение таинств, чтобы избежать привлечения внимания. Но, возможно, она оказалась слишком осторожной. В 1992-ом она отказалась созвать крестовый поход против Лос-анджелесского бунта, хотя епископы и умоляли её сделать это. Если бы шабашиты атаковали анархов, то город мог бы пасть. Позднее Валез осознал свой излишний консерватизм. В этом же месяце Потерянные Ангелы были отозваны назад, в Мехико, где и провели весь следующий год. Лос-анджелесская миссия была временно отложена.

Потерянным Ангелам предстояло унижение и клеймление в напоминание об их "провале". Но вновь вмешался кардинал Страткона. Суд над Сангрисом подходил к концу, так что Монреалю требовался новый архиепископ. Страткону всегда впечатляла Валез, он видел в мексиканской красотке собственной отражение. Кайл встретился с регентом и другими кардиналами. Она согласились пожаловать её архиепископство, пока сам Страткона будет нести личную ответственность за её действия.

Потерянные Ангелы встретили новости с энтузиазмом, но сама Валез была встревожена. Потеря расположения старейших ковенов Северной Америки принесло её стае немало врагов. И всё-таки она видела в назначении шанс искупить себя в глазах шабашитов.

Без происшествий Потерянные Ангелы перебрались в Монреаль. Их достижения сразу же привлекли на их сторону множество шабашитов. Изначально Пастыри каиновы были против Валез. Но Ангелы приложили усилия: посетили несколько таинств Пастырей и советовались с ними по важным вопросам, а также начали проводить Полуночный тост. 25:17 - единственная группа, что в открытую возмущаются архиепископом и Ангелами. Каролина и Эзикиел близки к открытому конфликту.

Интриги и влияние Править

Архиепископ Валез и её стая является официальной властью в городе. Перебравшаяся из Мексики и Лос-Анджелеса, Потерянные ангелы были назначены править после казни Сангриса. У хладнокровной и стильной убийцы Валез, закалённой кровавой борьбой с анархами Лос-Анджелеса, есть несколько сильных сторонников.

  • Вдовы, тёмная троица соблазнительниц-каиниток, самые ярые её сторонники.
  • Ангелов также поддерживает полукочевая стая Навигаторов, воинственные шабашиты, получившие уважение за набеги на анклавы Камарильи на берегах Великих озёр.
  • До недавнего времени Пастыри каиновы также оказывали Валез неохотную поддержку, но ныне выдвинули собственного кандидата на лидерство.

Величайшая сила Валез как лидера - хладнокровная эффективность. Используя ревенантов-Гримальди, она установила власть над инфраструктурой города. Тогда как большинство местных шабашитов сконцентрировались на развращении монреальских священников и учёных, она надавила на власть имущих. Под её попечительством, офицеры полиции и политики узнали, что истинная власть требует проявления господства над всеми, кого они любят. Во многих богатых домах Монреаля жёны и дети сидят гниют в спрятанных клетках. Их приковывают к кроватям, издеваются и уродуют, и едва цепляются за жизнь. Такова цена власти в домене архиепископа.

Неспособная отбросить свою тёмную одержимость собственной внучкой Жозефиной, Валез вынуждает своих пешек разыгрывать преступления, в которых сама не принимает участия. Её тайну охраняет группа Гримальди, устраняющие всех, кто угрожает Каролине.

Известные члены Править

Имя Клан Объятья Титулы Путь Просветления
Каролина Валез Ласомбра 1957 Дуктус, архиепископ Соглашение Чести
Тобиас Смит Ласомбра 1889 Х Человечность
Гарстон Роланд Равнос 1983 Х Соглашение Чести
Келлер (погиб) Равнос До 1983 Х ?
Мария-Елена Дютойт Вентру 1970 Х Соглашение Чести

ИсточникиПравить