ФЭНДОМ

  • Stolen Kisses

Тауматурги проводят этот ритуал, когда не хотят питаться при помощи рта. Вместо этого "Похищенные поцелуи" позволяют им высасывать небольшие порции витэ из других частей тела сосуда. Некоторые вампиры предпочитают сильное рукопожатие. Другие предпочитают душить сосуды, получая двойное удовольствие от асфиксии и прилива нового витэ, текущего по холодным жилам. Другие "ловят кайф", выпивая кровь из сосуда во время секса. В любом случае, сосуд обычно не узнает сразу же, что из его тела была высосана кровь, хотя испытает легкое чувство головокружения и помутнение сознания. Для этого ритуала требуется, чтобы заклинатель имел при себе "ведьмин поцелуй" - чертополох, вымоченный в крови вампира.

СистемаПравить

Маг должен сначала сделать небольшой надрез у себя на теле, там, где он собирается вступить в физический контакт с сосудом. Затем проводится ритуал; по его завершению рана сама затягивается. Но она открывается, превращаясь в отверстие со ртом и губами, если ее прижать к плоти сосуда, и волшебным образом высасывает один пункт крови каждый ход, пока сохраняется контакт. После того, как поглощен второй пункт витэ, сосуд, скорее всего, почувствует дурноту, а высасывание пяти пунктов витэ, вероятно, вынудит жертву потерять сознание от значительной нехватки крови в ее теле. "Украденные Поцелуи" остаются активны одну ночь.

Колдун не вызывает экстаза или наслаждения, забирая кровь подобным образом, как было бы, если бы он питался жертвой при помощи рта.

ИсточникПравить