ФЭНДОМ

Несмотря на своё имя, Пощада не обладает ничем подобным. При жизни ее звали Аллесандра, и слушая мольбы своих жертв она взяла себе новое имя и она является представителем нового и жесткого поколения Шабаша, которое рвется к власти. Она инквизитор, и в секте ее мнение является непререкаемым. Она родилась в Рио-де-Жанейро, однако теперь проживает в Монреале, где расследует слухи касательно инфернализма. Когда требуется разрешить ситуацию вне зависимости от обстоятельств, то она выглядит идеальной кандидатурой для своей работы. Однако к несчастью решения Пощады крайне разрушительны, и другие инквизиторы сравнивают ее тактику с ковровой бомбардировкой.

В Монреале, где три стаи сражаются за власть, Пощада может стать спичкой на пороховом складе.

До своего становления Аллисандра была последовательницей Ла Регла Лусуми, религии, которая происходила от йоруба Африки и была связана с этикой и ответственностью. После Становление она попала в Шабаш и ей было тяжело совместить свою религию и свой новый статус в качестве мертвеца. Ее вера деградировала вместе с ее человечностью, и она стала участницей сантерии, слабо замаскированных кровавых культов Ласомбра и Сетитов. С каждым шагом ее сострадание и доброта исчезали, и она превращалась в женщину, способную на немыслимые зверства.

В Рио одинаковое влияние имели как Тореадоры Камарильи, так и Ласомбра Шабаша, и это необычное и неустойчивое равновесие сохранялось из-за общей заинтересованности в минеральных ресурсах этого города. Аллисандра же обожала разрушать и калечить, и это грозило разрушить хрупкий мир между двумя сектами. Она наслаждалась своей свободой и следовала своей жажде крови, наплевав на соглашение. Множество уличных детей исчезало, а полиция постоянно находила части тел на пляже Гуанабара. Во время одного из инцидентов полиция нашла одиннадцать тел последователей церкви сантерии, которые были развешаны как туши на бойне. Общественность так никогда и не узнала об этом, однако Камарилья и Шабаш знали об этом и подозревали Аллисандру. Убитые члены сантерии были ее смертными друзьями.

Немного странно, однако самыми первыми на эту ситуацию отреагировали Ласомбра и отправили Аллисандру в Мехико. Ласомбра не хотели судить ее, но боялись, что она может навредить хрупкому миру. Аллисандра оставила город, когда обнаружила, что в качестве предупреждения ее смертный культ перебили и выпили из них кровь.

В Мехико Аллисандра стала Пощадой, эту кличку она получила, когда принимала участие в карательных экспедициях. Ее религиозные склонности и те ритуальные действия, с которыми она убивала своих жертв привлекли внимание рыцаря-инквизитора Альфреда Бенезри, члена стаи Пастырей из Монреаля. Рыцарь-инквизитор выяснил, что Пощада никак не связана с инферналистами, и вскоре эти двое заключили ужасный союз. Альфред интересовался насчет сантерии, а Пощада в свою очередь интересовалась Инквизицией. С его помощью она вскоре вступила в эту фракцию.

Последние четыре года Пощада служила Шабашу в качестве рыцаря-инквизитора. Вне зависимости от своей ответственности она осталась жестокой. Другие инквизиторы обвиняли ее в том, что она уничтожала невиновных членов Шабаша (если таковые вообще существуют…) и получала при этом удовольствие. Однако ее также уважают за то, что она умеет выслеживать и ловить инферналистов и что она разбирается в Ла Регла Лусуми и Месса Бланка, двух религиях, которые практикуются среди американцев. Эти навыки привели ее в Монреаль, домен ее союзника архиепископа Альфреда Бенезри и место множество ересей. Учитывая силу Шабаша в этом регионе и вернувшуюся проблему инфернализма, Инквизиция держит здесь Пощаду и ее стаю, чтобы предотвращать ереси. Однако Пощада видит испорченность повсюду. Она издалека наблюдает за всеми, позволяет ее присутствию выполнять работу за нее и постоянно допрашивает местных каинитов.

Внешний видПравить

Пощада далеко не так красива, как можно было бы подумать. У нее грубое и маленькое лицо, и ее рост пропорционален ее телосложению. У нее грубые манеры и она носит открытую одежду не смотря на свое некрасивое тело. Некоторые гадают, за что Тореадоры вообще дали ей Становление не подозревая, что Тореадоры из Южной Америки тесно связаны с местными религиями.

Советы по отыгрышуПравить

Вы каинит и вы наслаждаетесь своей силой. Вы инквизитор, и являетесь охотником среди хищников, и ничто не может сравниться с этим. Вы жестокое существо и легко примеряете на себя роли охотника и мучителя. Вам нравиться влиять на других, а так же мучить их, заставляя корчиться молить о пощаде.

Лист персонажаПравить