ФЭНДОМ

В Мире Тьмы смертное правительство постоянно сталкивается со сверхъестественным, на него влияют заговорщики и тайные общества столь различные, что их и не перечесть - и все это в придачу к множеству фракций вампиров, которые считают себя мастерскими кукловодами. В определенной мере, различные влияния сталкиваются друг с другом и не срабатывают из-за таких банальных вещей, как бюрократия или чья-то жадность.

Нет ничего удивительного в том, что разнообразные правительственные отделения по всему мире открывают департаменты, изучающие аномальные феномены (читай, "события сверхъестественного происхождения"). Впрочем, большинство из этих департаментов так и не добираются до истины. Они фокусируются на изучении псионических сил, таких как экстрасенсорное восприятие, телекинез и контроль мозга. В целом немногие члены правительства располагают хоть мало-мальской информацией о сверхъестественном, так что Завеса остаётся нетронутой.

На штатном, окружном и муниципальном уровне, ситуация в правоохранительных органах во многом напоминает ситуацию в верхах: большинство обычных полицейских, шерифов и патрульных просто делают свое дело и не подозревают о тех, кто борется по ночам за влияние над ними. Существуют и гули-полицейские, однако большинство из них находятся под наблюдением АНБ. И так же, как и на верху, мириады попыток сохранить Маскарад или же нарушить его, задержать одного или арестовать другого заканчиваются переливанием из пустого в порожнее, и полицейские продолжают заниматься своими обычными делами.

ПерсонажиПравить

Источники Править