ФЭНДОМ

Прага - крупнейший город и столица Чешской Республики, расположенный на северо-западе страны, на берегу реки Влатва. Кроме того, в Средние века Прага была столицей Богемии.

ОбзорПравить

Прага - центр культуры и обучения. Чехи изо всех сил вкладываются в музыку, литературу, поэзию и кинематограф. Оперы, симфонии и хоры имеют сильную поддержку. И всё-таки страна сталкивается с ужасающими экологическими проблемами. Большая часть республики на грани экологической катастрофы, и дела обстоят лишь хуже в Словакии.

Прага находится под контролем Камарильи. Долгое время князем города был Носферату Йозеф Цви, заключивший соглашение с Мафусаилом Цимисхов Шаагрой, спавшей под городом.

История Править

Врои, славянское племя, в конце концов осели на землях, где позже выросла Прага, в самой западной точке влияния карпатских Цимисхов. Здесь пролегла граница между интересами запада и востока, и место это стало одной из самых горячих точек в конфликте между Цимисхами и Тремерами. Сама Шаагра спала в прерывистом торпоре, становясь все безумней под влиянием оскверненной жестокой силой Купалы почвы, пока её потомки прислуживали ей.

В 1141 году Цимисхи под предводительством Ажры Неживущей и Вукодлака при помощи Премыслов воевали с Прагой, стремясь пробудить спящего тут же Высерада.

В конце XII века она вновь заворочалась, когда поняла, что лишь витэ каинитов может утолить её жажду. Тогда она заключила "соглашение" с князем Йозефом Цви из клана Носферату, который был просто в ужасе от монстра, который так долго спал под его городом. Так она вновь оказалась вовлечена в политику каинитов.

Она решила поддержать Владимира Рустовича из своего убежища в Праге, подтачивая военные усилия Вентру в Священной Римской Империи и, в конце концов, вытеснив самих Патрициев из их домена. Однако Йозеф Цви, привязанный узами крови к архитектору Зелиосу, провёл её, стараясь избежать порабощения Мафусаилом и скрытно действуя против неё, пока сама она считала его услужливым вассалом.

После формирования Камарильи Прага стала одним из доменов этой секты.

Во время Второй мировой войны погруженная в торпор Шаагра сгорела вместе с Прагой и своей марионеткой Цви, и волны от ее гибели захлестнули все разрозненное сообщество Цимисхов. Новым князем стал Василий из клана Тореадоров. Василий стремился помочь Чехии восстановиться от экологических бедствий, поспособствовав созданию крепких дипломатических связей с Германией и ища дополнительную помощь извне. И хотя люпины почти точно бы помогали, казалось слишком рискованным сородичам пытаться заручиться помощью оборотней.

Шабаш, науськиваемый Цимисхами, бросает голодные взгляды на Прагу. Изверги помнят древние ночи учения в Магическом Городе, и они многое бы отдали, чтобы вновь прогуляться по коридорам построенного Премыслами Пражскому замку. Однако член Старого Клана, Янек Ритка, удерживает территории около города, в долине Кокоржин и мешает шабашитам вторгнуться. Из-за этого между князем Праги и воеводой Кокоржина было заключено соглашение о ненападении. Впрочем, Изверг всё равно стремился получить влияние в правительстве, чтобы у него было влияние на дела, касающиеся его домена.

К 1998 бывший юстициар Бруха, Карлак, стал князем Праги. Сразу после прибытия в городе он столкнулся с Василием, не доверявшим всем Бруха и велевшим Карлаку покинуть город. Юстициар впал в безумие от ярости и забил Василия в торпор. Тогда он созвал примоген и запросил их поддержки. С той самой ночи он держит Василия под замком в гробу из толстого дерева, несколько раз обмотанным цепями и замурованном на нижнем уровне Пражского замка.

Укрепившись в должности князя, Карлак начал утверждать своё влияние на мир смертных, заводя связи с влиятельными смертными и правительственными дипломатами по всей Восточной Европе. И хотя его усилия по реорганизации прошли гладко, нервы местных сородичей расшатаны из-за предшествующих возведению в титул Карлака событий: появление (и пропажа) Теневого Занавеса, слухам о Бабе Яге и быстром развитии событий в мире смертных.

ОбитателиПравить

Вампиры Править

В городе обитает значительное количество Тореадоров. Существует капелла Тремеров, созданная ещё в Тёмные Века. А во времена правления Цви Носферату получили признание в Праге, которого не имели в остальной Европе.

Маги Править

У Ордена Гермеса в городе есть капелла. А дом Солификати поддерживал тут целый ковенант, но его дальнейшая судьба неизвестна. У Биоинженеров также была здесь база во времена, когда они ещё были известны как Общество Хирургов.

Охотники Править

У Арканума в Праге есть свой дом собраний, но большая часть ценностей из него были вывезены во времена Второй мировой войны. Остался лишь необходимый минимум членов. Но они - ведущие специалисты Арканума в алхимии.

Источники Править