ФЭНДОМ

  • Transform the Skin to Stone

Стойкость горгулий быстро становится легендой среди каинитов. В добавление к их уже внушительной Стойкости, некоторые горгульи наделены еще более могущественной способностью игнорировать не только повреждения от оружия смертных, но и урон от огня.

СистемаПравить

Этот ритуал действует на горгулий не выше восьмого поколения. В ходе этого ритуала горгулья должна выпить искусно приготовленное витэ нескольких Гангрелов (нужно выпить 10 пунктов смеси крови, изготовленной из витэ как минимум трех разных Гангрелов), а Тремер должен потратить пункт Силы Воли. К концу ночи горгулья получает возможность впредь добавлять 1 к своей Выносливости для сопротивления ранениям, уменьшать на единицу штрафы от ран и уполовинивать весь урон, получаемый от огня. Однако этот ритуал рискован для Тремера. Тремер должен сделать бросок Силы Воли (Сложность 10). Если получен хотя бы один Успех, эффект ритуала постоянен. Если не получено ни одного Успеха или бросок неудачен, ритуал действует до следующего равноденствия или солнцестояния. Если бросок провален, Тремер теряет один пункт постоянной Силы Воли (хотя на горгулью по-прежнему накладываются благоприятные эффекты ритуала, как в случае провала или отсутствия Успехов).

ИсточникПравить