ФЭНДОМ

Quisling
« Пожалуйста, объясните мне это еще раз...  »

Предатель - один из готовых концептов для членов Общества Леопольда.

ИсторияПравить

Вы охотно стали гулем – фактически, с нетерпением – из вашей любви к вашему не-мертвому господину, любви, которая сильнее чем любая которую вы испытывали к людям. Безопасность и благополучие вашего вампирического господина стоит для вас на первом месте. И вы готовы сделать для него все, что угодно. Когда он обратился к вам с предложением внедриться в Общество Леопольда, вы, несмотря на неотделимую от этого опасность, согласились.

Благодаря искусной серии интриг (которые были сплетены вокруг одного из противников вашего не-мертвого господина), вы вступили в Общество. Они никогда не подозревали вашего двуличия, и со временем вы стали терциарием. Ваши контакты с вашим господином были минимальны и совершенно секретные. Вы связывались с ним изредка, в течение достаточно длительного срока (только при помощи письменной корреспонденции и по телефону, за пределами ценакулума), только, чтобы передать новую сжатую порцию информации о своих успехах и выяснить информацию о нем. Вы задаетесь вопросом, почему он теперь настолько отдалился, как будто его интересует только ваша информация, а не вы? Вы беспокоитесь о том, чтобы не подвергать опасности его тайну, поэтому вы планируете собрать всю информацию, какую сможете, а затем скрыться.

Ваш ценакулум располагается в том же городе, что и убежище вашего господина. Хотя вы обеспокоены тем, что ваши "союзники"-инквизиторы, смогут обнаружить существование вашего возлюбленного господина, однако вы так же уверены, что сможете его защитить. Если бы только он был так же озабочен вашей безопасностью...

КонцепцияПравить

Если когда-нибудь Общество узнает, что вы гуль, то у вас будут большие проблемы. Если вас поймают, вы знаете, что с вами случиться.

Советы по отыгрышуПравить

Вы знаете, что лучшего говорить немного и не спеша. Это придает вам задумчивый и осмотрительный вид, кроме того это так же гарантирует, что вы по неосторожности не позволите соскользнуть вашему прикрытию. Вы очень наблюдательны и стараетесь участвовать во всей действиях вашего ценакулума, чтобы узнать все подробности операций Общества.

СнаряжениеПравить

Смит и Вессон М640, деревянный кинжал, зажигалка "Зиппо", персональный компьютер (база данных Общества имеют сложные коды доступа и другую защиту).

Лист персонажаПравить

ИсточникПравить