ФЭНДОМ

  • Transubstantiation of Humors

Этот коварный ритуал служит хитрой защитой от диаблери. До следующего заката любая кровь, извлекаемая из жил тауматурга, загадочным образом превращается в черную желчь. Любой, кто попытается выпить этой отвратительной жидкости, начнет страдать от сильной тошноты.

СистемаПравить

Заклинатель готовит и выпивает омерзительное зелье из свернувшейся крови и яда змеи. Если ритуал успешен, витэ заклинателя превращается в черную желчь, как только покидает его тело. Жертвы, выпившие этой грязи или съевшие кусок пропитанной желчью плоти чародея, должны сделать бросок Выносливости (Сложность 7 + количество поглощаемой крови или уровней здоровья). Неудача означает, что персонаж проводит один ход, выблевывая отравленную жидкость. Бросок нужно делать каждый ход, пока персонаж не очистит свое тело от желчи. Вампиры, чьи игроки провалили этот бросок, также выблевывают количество пунктов крови, равное количеству выкинутых единиц. Естественно, во время действия этого ритуала тауматург не может давать Обращение, создавать гулей, кормить других вампиров, накладывать Узы Крови или совершать иные действия, требующие, чтобы из его жил бралась кровь. Кровь может использоваться для внутренних задач, вроде лечения или подпитки Дисциплин. Персонажи под действием этого ритуала слегка пахнут желчью, что увеличивает сложность соответствующих социальных бросков на один.

ИсточникПравить