ФЭНДОМ

  • Transubstantiation of Seven

Даже посторонние знают, что верность клану у Тремеров в крови, но размеры этой верности — или средства, ее породившие — остаются тайной. Почти каждый Тремер связан слабыми Узами с Советом Семи при помощи их смешанной крови. Разумеется, Совет не может требовать от каждого недавно обращенного неоната, чтобы тот прибыл в Вену и выпил их крови. Точно так же не могут они и просто рассылать свою кровь по миру — оба варианта слишком непрактичны и опасны, ведь немалое число сородичей с удовольствием украли бы подобное витэ или перехватывали бы неонатов Тремер, уничтожая их до того, как те смогут стать угрозой. Чтобы решить эту проблему, большинство регентов осваивают и используют данный ритуал.

После Обращения неонат Тремер обычно проходит через формальное принесение клятвы. Никакая магия не связывает эту клятву, но председательствующий регент (или Тремер высокого ранга) завершает формальную церемонию Преобразованием. Проводящий ритуал наполняет большую чашу своей собственной кровью и произносит звуковую составляющую ритуала. Неонат, все еще борющийся с новым феноменом жажды крови, выпивает все содержимое чаши. Когда кровь поступает внутрь и начинает распространяться по его жилам, ритуал волшебным образом преобразует ее в кровь Семи. Таким образом Тремер подводят каждого неоната на один шаг ближе к полным Узам с Советом без риска, что враги смогут украсть кровь Совета.

«Преобразование» является обязательным требованием, чтобы птенца приняли в обществе как истинного члена клана Тремер. Поэтому большинство регентов владеют данным ритуалом. Это, помимо прочего, гарантирует, что большинство регентов хотя бы относительно сведущи в Тауматургии. Даже в капеллах, где у регента недостаточно развита эта способность, Тремер, обученные этому ритуалу, должны присутствовать при каждом новом Обращении, если только несчастный сир не хочет рискнуть вызвать ярость клана.

Те, кто проходят ритуал, и даже многие из способных провести его, мало что знают о механизме его действия. Очевидно, что преобразованная кровь является кровью Совета Семи — но насколько глубоко соответствуют истине рассказы о том, что они способны вливать неонатам свою кровь по воле проводящих ритуал? Куда исчезает кровь неоната? Быть может, слухи о том, что под Веной находится тайное хранилище с рассортированными сосудами крови всех, кто когда-либо проходил этот ритуал, соответствуют истине?

СистемаПравить

Проводящий ритуал Преобразования должен пожертвовать целую кварту своей крови — требуется объем, а не количество пунктов крови. Кровь, помещенная в чашу, остается неизменной, пока не будет выпита и не распространится по системе объекта — именно тогда она и обретает свойства Совета Семи. Это становится первым шагом к полным Узам Крови со всем советом, но гарантирует, что кровь Совета не сможет быть украдена. Поскольку кровь уже находится в теле объекта, то в случае, если она впоследствии выпивается, она считается его собственным витэ.

По сути, нет никаких физических ограничений, чтобы этот ритуал обязательно применялся на нового неоната. Редкие неонаты Тремер избегают этого процесса, и наоборот — ритуал можно использовать, чтобы создать более сильные Узы у старых Тремеров или даже гулей или сородичей из других кланов. Сородичи 14 или 15 поколений, гули и ревенанты не могут проводить этот ритуал — их кровь недостаточно сильна, чтобы передать силу Совета.

ИсточникПравить