ФЭНДОМ

  • Impede the Gifts of Caine

Разработанный для использования квазиторами, сталкивающимися с превосходящими их числом сородичами, "Препятствование Дарам Каина" позволяет тауматургу временно ослабить использование Дисциплин в своей непосредственной близости. Фокусом ритуала может быть любой предмет размером от бейсбольного мяча и до небольшого чемодана, но этот предмет должен быть относительно прочным. Предмет следует вымочить в шести пунктах витэ, взятого хотя бы от двух разных тауматургов (но лишь один из них обязан знать ритуал). Использование Дисциплин в области воздействия существенно усложняется. Эффект длится до тех пор, пока устройство остается активным.

СистемаПравить

Проведение ритуала обходится в еще один пункт крови в дополнение к тем, в которые должен быть погружен фокус, и на его накладывание требуется час. Предмет ненадолго поджигается (если ритуал успешен, наносимый предмету урон поглощается), и должен быть погашен голой рукой тауматурга (что наносит один уровень аггравированных повреждений, а также требуется бросок Смелости для сопротивления ротшреку). Будучи активированным, устройство создает область силы диаметром в сто футов, с центром на предмете. После активации сложность всех бросков на использование Дисциплин в области действия устройства увеличивается на количество Успехов, полученных заклинателем в броске ритуала. Дисциплины, для активации которых не требуется бросок, не затрагиваются действием ритуала. Это заклятие не может поднять Сложность бросков выше 10. Сородичи, чье поколение ниже поколения заклинателя, не попадают под влияние ритуала, но сам заклинатель попадет под его действие, если войдет в зону действия предмета. Предмет работает до тех пор, пока не будет "выключен" или до рассвета. В любом случае, после деактивации он становится немагическим и не может быть использован повторно.

ИсточникПравить