ФЭНДОМ

Немногие чародеи нью-эйджа среди анархов знают этот ритуал. Еще меньше были достаточно безрассудны, чтобы попробовать провести его. Как бы то ни было, его существование искушает всех, кто слышал о его силе. Рассказывают, что анархи нью-эйджа скрыли его от прочих школ и Движения в целом, иначе все анархи в целом обратились бы против волны нью-эйджа в целом.

Ритуал начинается точно как Обнять верующих. По сути, между этими двумя ритуалами есть лишь одна значимая разница - в смесь жидкости и витэ, которую будут пить культисты, чародей добавляет яд (обычно цианид). Даже попытка провести этот ритуал стоит чародею одно очко Человечности. Такова цена за жертвоприношение собственных последователей ради познания... или силы.

СистемаПравить

Ритуал или сработал, или нет - дополнительные успехи не дают новых эффектов. За каждого умершего из-за ритуала смертного последователя игрок делает бросок одной кости по 7 сложности. Каждый успех дает одно очко опыта, которое можно потратить на новые или улучшение имеющихся Черт, как и обычный опыт. С точки зрения персонажа, эти новые Атрибуты, Способности и Дисциплины появляются в результате проблеска божественности, оплаченной смертями верных последователей.

Согласно некоторым слухам, значительно число успешных жертвоприношений также может понизить Поколение вампира. Правдивость этих слухов и количество успехов, необходимое для достижения этого эффекта, остаются на усмотрение Рассказчика.

В любом случае, использование этого ритуала отмечает ауру чародея черными полосами, неотличимыми от тех, что остаются после диаблери.