ФЭНДОМ

Привязанные к земле - демоны, сбежавшие из заточения в Бездне до 1998 года, и за прошедшие столетия полностью сошедшие с ума.

Описание Править

Привязанные к Земле – это могущественные демоны, освободившиеся из Бездны тысячи лет назад благодаря человеческому волшебству. Сойдя с ума после тысячелетий страданий в Аду, они создали кровавые культы и безумные религии, распространившиеся по всему древнему миру. Их конечной целью всегда было полное подавление людей, осквернение их коллективной души и окончательное подчинение человечества своей воле. Некогда они были ангелами, как и остальные демоны, но теперь Привязанные стали чудовищами даже по меркам падших. Они стали воплощением ночных кошмаров, тех ужасов, что описывал Лавкрафт. Каждый из них лелеет отвратительные замыслы: переделать человечество по своему образу и подобию, изменив тем самым и все мироздание.

Пробудившись после возвращения падших, Привязанные столкнулись с необходимостью восстанавливать свои культы и накапливать силу. Некоторые из них нашли потомков своих жрецов и учеников, некогда заключивших договоры, которые обязывали их служить Привязанным. Другие пользуются пороками современной цивилизации, наделяя силой тех, кто полон ненависти, алчности и безумия, и требуя взамен поклонения. Все они охотятся на недавно вернувшихся демонов и порабощают их, чтобы заставить служить своим целям.

Отличия от падших Править

Привязанный к земле - это демон, захвативший невоодушевлённый предмет - реликварий. В отличие от падших, захвативших человеческие тела, привязанные не сумели вылечиться от безумия и злости в результате пребывания в бездне, их гнев не был разбавлен человеческими чувствами и вспоминаниями. По этой причине каждый привязанный без исключения - является воплощением чистого зла, который ненавидит землю, творение и человечество. Одни привязанные стремятся посеять как можно больше хаоса, другие же стремятся заполучить как можно больше власти ценой любых жертв.

Привязанный не способен, как падший заключать договора со смертными, чтобы постоянно забирать из них веру, так как сущность привязанного становится слишком чуждой, чтобы понимать смертного человека. Вместо этого, слуги привязанного должны совершать сложные ритуалы - цель которых, собрать как можно больше веры и передать привязанному. Примечательно, что сама сущность привязанного меняется в соответствии с верованиями его слуг, то что, было когда то падшим, принадлежащим к определённому дому постепенно превращается в совершенно иное создание.

Сила привязанного не ограничена смертным телом, поэтому он гораздо могущественнее любого из падших, чья смертная оболочка может вмещать в себя не более десятка единиц веры, привязанный же может обходить эти ограничения. Чем дольше привязанный находился на земле, тем могущественнее он становится, "младшие" из привязанных могут собирать около 20 единиц веры, древнейшие со времён Вавилона - по несколько тысяч.

Любой падший может стать привязанным, если он потеряет свою смертную оболочку и добровольно или в вынужденном порядке переселится в реликварий. Демон в таком случае ещё не становится истинным привязанным, однако его мучительные воспоминания о бездне отныне не усыпляются человеческими чувствами, поэтому демону приходится сопротивляться муке, которая будет постоянно расти, пока падший снова не найдёт себе смертную оболочку. С другой стороны демон замечает, что его силы отныне не ограничены смертным телом, новая власть может быстро опьянить падшего. Поглощение мукой - лишь вопрос времени, если её значение достигнет десяти, что падший становится истинным привязанным и отныне больше не способен существовать в смертном носителе.

Вместилища Править

Даже в прошлом, когда магия была могущественней, а Вера людей – сильнее, никто из смертных не мог полностью вместить в себя силы даже слабейшего из Привязанных, а значит, эти демоны не могли найти себе носителя среди смертных. Но они сумели связать себя со специально подготовленными реликвариями или местами силы, расположенными в удаленных местностях. Оттуда они руководили действиями своих приверженцев, являясь перед ними в различных пугающих обликах, чтобы передать свою волю. Иногда демоны овладевали разумами почитателей и напрямую управляли ими, но такое случалось редко и только в исключительных обстоятельствах, потому что мало кто мог выжить после такого вторжения. Как и падшие, Привязанные могли общаться со своими поклонниками, находящимися далеко от них, а их лишенные плоти дух мог странствовать на расстоянии многих миль от реликвария, если только у демона было достаточно сил для такого путешествия. Выполнив определенные ритуалы, последователи демона могли стать проводниками силы своего господина, что позволяло Привязанным влиять на события практически во всех частях земного шара.

Слабость Править

Хотя Привязанные к Земле намного сильнее остальных демонов (и лучше знают современный мир), у них есть один существенный изъян: им требуется поклонение. Чтобы действовать, Привязанным нужно огромное количество Веры, а тысячи лет церемониального, формального поклонения сделали их зависимыми от ритуалов, поэтому они не могут получить Веру более доступными способами, как остальные падшие. Им нужны жрецы, молящиеся, ученики, струящиеся одеяния и страшные клятвы. Все это делает их сильным, но неуклюжим противником, который медленно накапливает силы и которого практически невозможно остановить, когда он начинает действовать.

Известные привязанные Править

ИсточникиПравить