ФЭНДОМ

  • Binding the Beast

Этот могущественный ритуал способен вырвать другого сородича из Безумия, и даже временно отделить вампира от его Зверя. На проведение ритуала требуется лишь 10 минут, и заклинателю не обязательно видеть объект, но он должен выпить целый пункт крови впавшего в Безумие персонажа (кровь может быть получена и заранее) и проткнуть свою собственную руку железным острием (нанеся два уровня урона, которые нельзя поглотить). По завершению этого действия объект внезапно выходит из Безумия и, как правило, становится необычайно пассивным.

По сути, звериная часть его натуры отделяется от его души на количество ночей, равное количеству Успехов заклинателя в броске Манипулирование + Эмпатия (Сложность 10 минус Человечность объекта). В течение этого времени объект не может впадать в Безумие, не может восстанавливать Силу Воли, может тратить лишь один пункт крови за ход, вне зависимости от поколения, и не может даже питаться, не сделав бросок Смелости. Вдобавок, вампир должен сделать бросок Силы Воли (Сложность 7), чтобы пользоваться любой Дисциплиной. Легенды гласят, что некоторые сородичи доголодались до торпора, став объектом этого ритуала. Объекту не обязательно быть в состоянии Безумия и не обязательно участвовать в ритуале добровольно, но заклинатель не может применять этот ритуал на себя.

ИсточникПравить