ФЭНДОМ

Некоторые люди продолжают существовать и после смерти, досаждая смертным или пытаясь завершить дела, которые им не удалось доделать при жизни. Так как призраки существуют «на другой стороне», мало кто из вампиров имел с ними дело, однако члены клана Джованни известны тем, что могут сотрудничать с ними. Некоторые призраки являются душами жертв, убитых вампирами, и возвращаются, чтобы наполнить ночи своих убийц воем и мучениями.

Общество Леопольда Править

В Обществе Леопольда существует три основных взгляда на призраков, исходя из которых еще предстоит выбрать официальный курс действий.

  • Наиболее терпимую точку зрения отражают те в Католической Церкви, кто утверждают, что Господь может позволить духу вернуться на Землю для какой-либо цели, которая согласуется с его божественно миссией. В таком случае, Общество соболезнует мукам существа, но уверено, что предназначенная судьба ожидает потерянную душу.
  • Вторая группа считает, что наряду с тем, что приведенная выше теория может быть верна, куда чаще бесы выдают себя за такие потерянные души. Иногда бесы просто стремятся мучить живых людей, выдавая себя за покойных любимых. Даже хуже, эти демоны иногда стремятся контролировать живых через одержимость. Не взирая ни на что, с такими духами следует иметь дело так же, как с любыми другими дьявольскими духами. Обряд экзорцизма, известный многим инквизиторам, необходим в такой ситуации.
  • Третья доктрина – наиболее радикальная, она считает, что большинство сообщений о наблюдении призраков подлинны и что они на самом деле души покойников. Эта группа располагает иерархией злых душ, одержимых мстительным желанием разрушать живых существ. Эти души были извращены и испорченны, и заточены в ужасном состоянии Лимбо, никем иным, как самим Люцифером. Сторонники этой доктрины состоят из Сынов Тертулиана и еще более радикальной Секты Святого Иакова, а также нескольких других инквизиторов, которые больше осведомлены в знаниях призраков.

ИсточникиПравить