ФЭНДОМ

Клан Джованни по своей природе тесно связан с лежащим за sudario миром. Джованни с этим Недостатком вынужденно взаимодействуют с миром мертвых каждую ночь. Для призрачного путника предметы Иного Мира также реальны, как и окружающий его мир физический. Такой вампир может наткнуться на призрачную стену, его можно ударить призрачным предметом, силы духов действуют на него так, словно он находится далеко по ту сторону Савана. Этот Недостаток схож с умением Мертвая Рука Пути Праха, за тем исключением, что Недостаток всегда остается в силе и никоим образом не позволяет призрачному путнику проникать за Саван – см. также основную книгу правил.

Рассказчик может решить, что на вашу реальность накладывается часть Теневых Земель. Если у вас нет Достоинства или иной силы, позволяющей видеть призрачный мир, вам придется двигаться с большой осторожностью – совсем как слепцу, вдруг попавшему в Преисподнюю. По решению Рассказчика вы можете оказаться в окружении нематериальных стен или почувствовать на себе влияние внешних условий иного мира. Хуже того, с вами могут напрямую взаимодействовать призраки: напав на вас, дух наносит вам повреждения без использования каких-либо дополнительных средств. С другой стороны, вы тоже можете напрямую влиять на окружающие вас призрачные объекты, хотя вам и придется действовать вслепую. Ваши вещи и оружие таким свойством не обладают, так что вы можете, например, ударить мечом и почувствовать, как меч проходит сквозь призрачную стену, в которую через мгновение врезается ваша рука; точно так же вы не можете застрелить призраков из ружья, в то время как их древние орудия вполне способны наделать в вас дыр. Понятно, что этот Недостаток подходит только для тех игр, в которых персонажи часто общаются с призраками или делается особый упор на Землях Мертвых.

ИсточникиПравить