ФЭНДОМ

На последнем этапе агогэ неонат предстает перед собранием сородичей и наставников. Он подробно рассказывает о себе, традициях клана, истории и о том, как он прошел последнее испытание. После этого, согласно ритуалу, клан должен проголосовать за принятие новичка в свои ряды. На самом же деле только глупейший из сиров рискнет представить птенца коллегии, не убедившись предварительно, что герусия примет его. Затем новичок получает единогласное одобрение клана (те, кто категорически против его принятия, могут промолчать). Претор задает ему ряд ритуальных вопросов, ответы на которые понятны каждому Вентру. Отвечая, неонат перечисляет свою родословную и обещает следовать традициям клана и Камарильи.

После того, как с формальностями покончено, начинается празднество. Принятие нового собрата в клан для Вентру – повод для веселья. Так как агогэ гарантирует, что новичок обладает талантами и способностями, почитаемыми в клане, можно сказать, что с его появлением все Вентру стали сильнее. Теперь у них есть еще один преданный (хотя и юный) союзник, к которому можно обратиться в трудные времена. Развлечения обычно длятся до конца ночи. На празднестве подают редкие сорта предпочитаемой новичком крови. Такие вечеринки, как легко понять, предназначены только для Вентру и обычно проводятся в эксклюзивных заведениях, способных обеспечить секретность и безопасность. Ходят слухи, что один своевольный князь как-то привел на подобную встречу свою любовницу из клана Малкавиан, но где именно это произошло, не указывается. Новоявленный член клана, окруженный роскошью, богатством и влиянием, чувствует, что отныне он и в самом деле стал частью некоего особого сообщества. Одновременно с этим потоки крови и толпящиеся вокруг ходячие трупы дают новичку понять, что сообщество это весьма опасно и зловредно.

ИсточникПравить