ФЭНДОМ

  • Awakening the Verdant Thorn

Созданный телявельскими Тремерами, этот ритуал помещает мстительного лесного духа в кол из палисандрового дерева. Попав в плоть вампира, кол пускает корни в его питательном витэ и стремительно распускается противоестественной массой лозы и шипов. Лоза оплетает вампира, питаясь его кровью, чтобы расти сильнее. Если его не остановить, рост лозы иссушит несчастного каинита до конца.

СистемаПравить

Чтобы зачаровать кол, заклинатель должен закалить его острие на огне и потратить час на вознесение молений Сиеле. Затем он должен погрузить острие в свое собственное сердце, нанеся один уровень непоглощаемых летальных повреждений. Если бросок успешен, кол поглощает один пункт крови на каждый ход, который он проводит в сердце. Заклинатель полностью сохраняет подвижность и может извлечь кол в любой момент. Неудача погружает заклинателя в стандартный паралич, а провал может добавить неприятный эффект активации магии ритуала.

Кол, зачарованный при помощи этого ритуала, приобретает красноватый оттенок и становится липким на ощупь, словно свежесрезанное деревце. Если кол наносит хотя бы один уровень летальных повреждений вампиру, он немедленно начинает прорастать, выпивая один пункт крови каждый ход, пока запас крови каинита не опустеет. Персонажи, пытающиеся вытащить острие, должны преуспеть в броске Силы, который противопоставляется броску уже поглощенных колом пунктов крови (в том числе и в ходе изначального ритуала). Например, если кол выпил три пункта крови заклинателя и еще два из жертвы, у кола будет эффективное значение силы 5, когда кто-нибудь попытается вытащить его. У кола не может быть Силы выше 8 и он не сможет прорасти в разжиженном витэ гулей. Вампиры, чей запас крови при помощи этого ритуала доведен до нуля, естественным образом не могут активировать дисциплины и предпринимать действий, которые требуют траты крови. Колья, зачарованные "Пробуждением Зеленого Шипа", по-прежнему лишь парализуют вампиров, если пронзают сердце.

ИсточникПравить