ФЭНДОМ

  • Evocation of the Taper/Quench the Tallow

Тауматург, изучивший этот ритуал, может простым жестом и словом силы зажечь одну свечу в своем поле зрения. Эту весьма удобную способность можно использовать, чтобы зажигать именно свечи - не факелы, не пергамент или любой другой объект, сколь бы легковоспламеняемым он ни был. Инвертированная версия ритуала, "Тушение Воска", гасит одну горящую свечу, но не воздействует на другие виды пламени.

СистемаПравить

Если ритуал успешен, указанная свеча гаснет или зажигается, испустив серный дым, соответствующий магии. Неудача в броске ритуала расходует пункт крови вампира, а провал стоит ему пункта крови и превращает свечу в бесполезную груду воска. Для обеих форм этого ритуала требуется всего лишь один ход концентрации, но тауматург не может предпринимать других действий во время призвания пламени. В действительности эти ритуалы являются эффектами "нулевой точки" в Creo Ignem, и у персонажа должна быть хотя бы одна точка в этом пути, чтобы изучить любую из форм ритуала. Персонажи с тремя и более точками в Creo Ignem могут по выбору зажигать или гасить столько отдельных свечей, сколько игрок выбросил Успехов. Неудача по-прежнему лишает пункта крови, как и провал - уничтожает все указанные свечи.

ИсточникПравить