ФЭНДОМ

  • Mirror Walk

Вампир может войти в любое зеркало, достаточно большое, чтобы сквозь него можно было проползти, и использовать его в качестве волшебного портала, переместившись к ближайшему зеркалу, достаточно большому, чтобы сквозь него можно было выйти. Если рядом нет никаких зеркал, вампир выйдет через ближайшее стекло. Вампир может пользоваться этим ритуалом, чтобы перемещаться из одного места в другое, но больше всего он полезен для побега. Зеркало "становится жидким", расходясь кругами, когда тауматург делает в него шаг. Когда вампир зашел в него, оно возвращается в изначальное состояние, но вампира не видно.

Материальный компонент ритуала - кольцо с изумрудом, который сияет в ходе действия ритуала. Вампир может взять с собой одного спутника, затащив его внутрь за руку. Если кто-нибудь пытается войти после того, как вампир зашел внутрь, но до того, как круги на зеркале стихли, этого индивидуума разрезает напополам. Половина оказывается перед первым зеркалом, другая половина - перед вторым. Рассказчик может позволить этому индивидууму сделать бросок Ловкость + Уклонение (Сложность 7), чтобы определить, сможет ли тот выбраться, оставшись в живых.

ИсточникПравить