ФЭНДОМ

Протагонист (Protagonist) - главный герой игры Vampire: the Masquerade - Bloodlines, создаваемый и отыгрываемый игроком.

БиографияПравить

В конце октября 2004 года главный герой и неизвестный сородич, которого он встретил в забегаловке в Голливуде, спят вместе в гостиничном номере Санта-Моника. После этого сородич, чей клан зависит от того, какой клан игрок выбрал при создании персонажа, обнимает главного героя и говорит "дай я тебе кое-что покажу". Позже члены Камарильи врываются в комнату, вонзают в обоих деревянные колья и отвозят в Nocturne Theatre, в Даунтауне.

Там, князь Себастьян ЛаКруа, стоя на сцене перед собравшимися сородичами, говорит, что сир главного героя нарушил правила их общества без согласия князя. Наказание за проступок - смерть. Один из подручных князя, шериф, обезглавливает сира.

Затем, ЛаКруа хочет казнить и протагониста, но в зале поднимает шум один из анархов, Найнс Родригез. ЛаКруа, решив показать, что прислушивается к мнению общества, оставляет Героя в живых и отправляет его в Санта-Монику, где тот встретится с агентом князя, Меркурио.

После выхода из театра, главный герой встречает Смеющегося Джека, который знакомит его с основами выживания и поведения в вампирском обществе, а также о Маскараде. После этого, герой направляется в Санта-Монику, с этого момента он работает на Камарилью.

В игре никогда не упоминалось поколение главного героя либо его сира, но судя по тому, что у него пятнадцать пунктов крови, главный герой - каинит восьмого поколения.

ИсточникиПравить