ФЭНДОМ

Psar

Вы любите животных – душой, разумом и телом – даже сильнее, чем людей. Они верны и внимательны, и они не выдадут ваши грязные секреты. В начале жизни вы были гулем-Братовичем, и десятки чудовищных тварей, выращиваемых на семейной псарне, были вашими друзьями. Вы спали в их клетках и ели из их мисок, когда родители неделями вас не кормили. Конечно же, с ними вам общаться было намного проще, чем говорить по-английски. В конце концов дело кончилось тем, что вы не послушались свою мать как раз тогда, когда ваш хозяин-Цимисх прибыл на псарню. Мать набросилась на вас с мясницким ножом, но весь зверинец неожиданно, по одному вашему слову, встал на вашу защиту. Вмешался лорд Цимисхов, снеся головы вашим родственникам. Лучше было уничтожить их самих, чем их одаренную дочь и ее верную стаю. Он взял вас под свое крылышко и в конце концов обратил, сделав новым псарем. Теперь вы выращиваете животных для Шабаша, создаете своры адских гончих и тому подобных тварей и наблюдаете за их обучением.

КонцепцияПравить

Вы – доктор Дулитлл и Ганнибал Лектер, воплотившиеся в одном комке плоти. Со смертными и каинитами вы чувствуете себя неуютно, поэтому проводите все время с животными, обучая новых тварей для своего господина. В отличие от большинства Братовичей, вы с любовью проводите манипуляции по лепке плоти. Вы редко нуждаетесь в витэ для того, чтобы завоевать преданность животных, хотя с его помощью можно рассчитывать на то, что ваши создания на вас не набросятся.

Советы по отыгрышуПравить

Вы с презрением относитесь к общению с окружающими, даже если не можете его избежать. Социальное взаимодействие для вас – тяжкая обуза, потому что требует от вас огромного терпения. Каиниты ошибочно считают вас застенчивой, но вы действуете с животной эффективностью. Вы хватаете и кусаете тех, кто разозлил вас. Вы проявляете физическую доблесть, чтобы показать себя в ритуалах ухаживания и привлечь внимание тех, кто вам нравится, а если у вас есть соперник, вы всеми силами стараетесь занять место альфы, победив его в битве; жизнь среди животных лишила вас некоторых человеческих свойств.

ИмуществоПравить

Замызганная мясницкая роба, покрытая пятнами крови, мобильный телефон, длинный охотничий нож, хлыст и свисток для собак.

ЦитатаПравить

На вашем месте я бы убрала пистолет. Моим ребятам не нравится, когда мне угрожают… слушайте, мне это надоело. Что ж, сегодня свору можно будет не кормить.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить