ФЭНДОМ

Мафусаил, чье владение Присутствием доросло до столь пугающего уровня, может контролировать эмоции целого региона вокруг себя, например большого города. Эта способность действует на низшем уровне, подстраивая обитателей территории под настроение Мафусаила, однако ее так же можно использовать, чтобы внушить им специфические эмоции. Пульс Города влияет сильнее на коренных жителей, чем на туристов, а так же может воздействовать на тех, кто находится в другом месте, но имеет сильную привязанность к этому городу.

СистемаПравить

Игрок тратит пункт Силы Воли и делает бросок Обаяние+Знание местности со сложностью 10 (Знание местности должно быть связано с тем городом или регионом, где используется эта способность). Количество успехов покажет, как долго смертные жители будут находиться под воздействием эмоции, которую им внушит персонаж. Для посетителей города, которые к нему не привязаны и сверхъестественных существ это время уменьшается на один успех. Персонаж может убрать эффект от использования способности когда ему вздумается.

Успехи Длительность
1 Минута
2 10 минут
3 Час
4 День
5+ Неделя

Персонаж может использовать Пульс Города и в торпоре.

ИсточникПравить