ФЭНДОМ

За многие годы до расцвета могучей Римской Империи языческие секты, посвящённые греческому богу Дионису, благоденствовали. Небольшие культы вампиров поклонялись владыке возрождения в знак освобождения от тяжести не-жизни. Воплощенные в ойнос (или вине) и оргиях, культы Диониса распространили свои одурманивающие традиции по всей Восточной Европе. На деле, члены культа Диониса собирались по ночам и доводили себя до неистовства с помощью ойнос, оргий и прочих экзальтирующих средств. Когда экстаз достигал крайней степени возбуждения, ритуалы могли заканчиваться кастрацией и даже каннибализмом.

Каждый практикующий Вино Диониса обычно называется тирсом (thyrsus) (женщин иногда называют «менадами», обычно с безопасного расстояния). Эти Колдуны носят драгоценности и другие принадлежности орнаментированные плющом и/или сосновыми шишками, как знак их посвящения.

• Метискейн (Опьянение) (Methyskein)Править

Касаясь субъекта, тирс заставляет его действовать так, будто он пьян. Находясь в состоянии опьянения, субъект подвергается кратковременному влиянию легкой эйфории, включающую в себя невнятную речь и затуманенный рассудок.

Система: Жертва страдает от штрафа в один кубик ко всем броскам Ловкости и Интеллекта в течение одной сцены за каждый набранный тауматургом успех. Однако, чтобы вычитать успехи набранные тауматургом, жертва может сделать бросок Выносливости (сложность 6). Неудача со стороны тирса не известит жертву о попытке ее опьянить, хотя на секунду может дезориентировать цель легким головокружением.

Примечание: Смертный, который поражался Метискейном в течение трех ночей подряд, теряет возможность желать сопротивляться наслаждению. Бросок Выносливости (сложнось 6) он может совершить лишь с тратой очка Силы Воли. Сородичи, будучи подвергнуты влиянию этой силы в течение такого же отрезка времени реагируют иначе: за каждые, следующие одна за другой, три ночи опьянения Метискейном сложность сопротивления броском Выносливости (сложность 6) поднимается на один, до максимума 9.

•• Омофагия (Сыроядство) (Omophagy)Править

Согласно мифу, Дионис обладал способностью вызывать животные порывы в любом, в ком пожелает. Пробуждающий Омофагию тирс вызывает в жертве ненасытный голод, подавляющий и здравый рассудок и чувство реальности. Единственное, что имеет значение для жертвы — это поглощение сырого мяса и горячей крови, и она вряд ли будет слишком переборчива в своих потенциальных целях.

Система: Стоит только тауматургу зафиксировать взгляд жертвы и успешно применить эту силу, как цель получает психоз Обжорство. Когда бы субъект не поглощал пищу, он будет набивать себе ею брюхо, пока физически не сможет съесть больше. сородич, пораженный Омофагией, не только полностью осушает сосуд от крови, но может и попытаться пожрать тело жертвы. Вампиры также будут впадать в ярость при виде, запахе или чувствуя вкус крови, будучи в состоянии голода (запас крови равен трем или меньше). Этот эффект продолжается до конца ночи. Жертва может противостоять этому эффекту, тратя пункт Силы Воли, чтобы игнорировать Омофагию в течение одной сцены. Учтите, что эта сила не наделяет вампиров способностью усваивать пищу — любая плоть, или другой вид пищи, который они поедают, без обстоятельств препятствующих этому будут немедленно выблеваны.

••• Гамартия (Упадок) (Hamartia)Править

Совсем не столь утонченная, как Метискейн, Гамартия дарует тирсу власть вызывать в жертве приступ чрезвычайно опасного возбуждения, влекущего за собой горячечный бред, извращения, возможно также состояние апатического ступора. Культисты Диониса утверждают, что опьяняя себя ойносом до подобного состояния, они получают сверхчеловеческую мощь.

Система: За каждый успех в броске активации, субъект остается под действием Гамартии в течение одной сцены. Пораженные ею жертвы уменьшают все свои запасы кубиков на два, взамен получая два кубика к броскам, основанным на Силе. Цель может сопротивляться эффекту, набирая больше успехов в броске Выносливости (сложность 7). Натура персонажа может диктовать ему определенные действия, поэтому Рассказчику следует решить, как именно персонаж отреагирует на опьянение подобного рода. В то время, как одни намертво застынут с остекленевшим взором, другие могут решить заняться совокупительными действиями с окружающими (при этом пол не имеет значения). Эта сила действует одну сцену.

•••• Энтузиазм (Enthousiasmós)Править

Тирс обретает возможность выделять в окружающий его воздух феромоны. Те, кто подвергаются их влиянию, впадают в состояние, схожее с наркотическим дурманом из-за эмпатогенного токсина, вызывающего видения всяческих сказочных существ: фавнов, преследующих нимф, ангелов в полете, фей, танцующих в уголках глаз и тому подобного. Феромоны вызывает ощущение счастья, таким образом, жертвы, скорее всего, будут весело плясать под несуществующую музыку с воображаемыми созданиями.

Система: Тауматург, успешно применивший эту способность, воздействует на всех вокруг, в радиусе 10 футов (3,05 метра) от себя. Жертва на одну сцену получает штраф в 2 кубика ко всем броскам Ловкости и Интеллекта. Более того, жертвы воздействия Энтузиазма становятся пассивными и склонными проводить свое время в эйфорическом дурмане. Каждый, кто пожелает совершить какое-либо действие, должен потратить пункт Силы Воли, чтобы освободиться от эффекта на один ход.

••••• Ойнос аиматос (Кровавое вино) (Oinos Aimatos)Править

Многие тауматурги подозревают, что эта способность является не изначальной вершиной данного пути, а, скорее, вариацией, созданной для одного из культов Диониса, возглавляемого вампиром, который выдавал себя за воплощение бога. Когда тирс применяет эту силу, его кровь обретает свойства сильнодействующего ойнос. Было ли так разработано для устрашения диаблеристов, или чтобы вводить в эйфористическое исступление кормящихся гулей — остается неизвестным.

Система: В течение одной сцены, любой испивший даже крохотную каплю крови будет подвержен такому же эффекту как и при Энтузиазме. Игроку тауматурга необходимо только потратить один пункт крови и совершить бросок Силы Воли, когда его персонаж активизирует способность — после этого любой, кто выпьет крови, будет страдать от эффекта без каких-либо дополнительных трат со стороны вампира.

ИсточникПравить