ФЭНДОМ

Управление водой стало одной из первых разработок Тремеров. Этот Путь, возможно, чаще, чем остальные, способен застать врасплох не ожидающего никакого подвоха каинита. Традиционно вампиры слабо связаны с водой. Воду они используют редко, так как им не надо купаться или пить. Говорят, что сами духи вод взаимодействуют с вампирами, освоившими этот Путь, даруя им власть над водой во всех ее видах и проявлениях. Ходят слухи, что духи вод покровительствуют таким заклинателям и время от времени оказывают им услуги. Но есть и те, кто утверждает, что духов к этой службе вынуждают силой.

Вампиры, выбравшие этот Путь или Путь Элементов, часто называются элементалистами.

СпособностиПравить

Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Глаза моряПравить

Вглядываясь в толщу стоячей воды, Тремер может видеть события, происходившие вокруг, как если бы он сам был этой водой. Эта сила укрепляет веру в то, что заклинатель находится в тесно общении с духами вод.

Система: количество успешных баллов определяет, насколько далtко в прошлое может заглянуть заклинатель:

Успехи Длительность
1 Один день
2 Одна неделя
3 Один месяц
4 Один год
5 Десять лет

Вода может иметь любую форму, от озера до лужи. Океаны и реки стоячей водой не считаются.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Водяная тюрьмаПравить

По приказу заклинателя вода вздымается и окружает намеченную цель. Для достижения значимого эффекта нужны большие объемы воды, хотя и из малого количества воды можно создать путы, по прочности не уступающие стали. Смертные, пойманные в водяную ловушку, через короткое время захлебываются. Вампиры не могут утонуть, но большой объем воды может раздавить их.

Система: количество успехов определяет, сколько успехов должна получить жертва при броске на Силу (сложность 8, Могущество увеличивает количество успехов), чтобы освободиться. Жертва может попасть только в одну ловушку за один раз. Заклинатель при желании может освободить ее.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet ОбезвоживаниеПравить

Эта сила позволяет вампиру удалить всю влагу из живого тела, нанося при этом жертве ужасные внутренние повреждения, так как тело начинает медленно ссыхаться и в конце концов превращается в высушенный остов. Многие верят, что жертвы этой силы погибли от какой-то страшной чумы.

Система: жертва может сопротивляться этой силе, выполнив бросок на Выносливость + Выживание (сложность равна 9). Если количество успехов у заклинателя превышает количество успехов у жертвы, за каждый успех разницы жертва получает один уровень повреждений. Эти раны лечатся, как обычно. Вампиры теряют не уровни здоровья, а пункты крови, но после того, как вся кровь была потеряна, они тоже начинают терять здоровье. Жертвы, как смертные, так и бессмертные, должны выполнить бросок на Смелость (сложность равна количеству успехов у Тремера + 3), чтобы на следующем ходу иметь возможность совершить какое-либо действие. Неудачный бросок означает, что из-за боли жертва не может ничего предпринять.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet Текучая стенаПравить

Прикоснувшись к поверхности стоячей воды, заклинатель может поднять стену их воды, непроходимую для сверхъестественных существ, в том числе вампиров, оборотней, фей и даже призраков. Стена сохраняется до следующего рассвета или заката, затем возвращается в свое исходное состояние. На стену нельзя взобраться, но ее можно переплыть.

Система: количество успехов определяет высоту стены – 10 футов за каждый успешный балл.На создание стены заклинатель тратит три единицы Силы воли. Чтобы преодолеть возникшее препятствие, требуется выполнить бросок на Силу + Смелость (сложность равна 9). Требуется не мене трех успехов, которые к тому же нельзя накапливать в течение нескольких бросков. Помните, что сам заклинатель тоже не может пройти через стену, хотя и может в любое время убрать ее.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Кровь в водуПравить

На этом уровне заклинатель обретает такую силу, что может одним лишь касанием превращать в воду любое другое вещество. Чаще всего эта способность используется для превращения в воду крови жертвы. Поговаривают, что Тремеры могут обращать в воду и другие жидкости, но превращение в воду крови считается наиболее полезным, по крайней мере, в бою.

Система: каждый успех обращает в воду пункт крови. Для людей это практически всегда означает смерть. Эта сила не просто уничтожает жизненно важную для вампиров жидкость: запас бросков у жертвы уменьшается аналогично тому, как он уменьшается при получении повреждений соответствующего уровня. После сна вода из тела вампира испаряется, но кровь не восстанавливается.

По решению Рассказчика Тремер могут превращать в воду любые другие жидкости (сложность уменьшается на единицу). Разумеется, для этого им надо прикоснуться к жидкости.

ИсточникПравить