ФЭНДОМ

Этот путь Тауматургии позволяет вампиру заставить других заснуть - и входить в их сны. С помощью этого пути нельзя посетить настоящую реальность сна, а скорее можно войти в разум спящего смертного через какой-то необъяснимый вид телепатической связи. Путь оказывает психическое воздействие, и другие влияющие на разум Дисциплины, такие как Прорицание, Доминирование и Присутствие, могут использоваться в сочетании с эти путем.

• Вызвать сон Править

  • Cause Sleep.

Вампир способен заставить человека заснуть в пределах его поля зрения, просто концентрируясь. Человек все еще может быть разбужен громким шумом или попыткой разбудить его.

Система: вампир должен сделать бросок, используя свою собственную Манипулирование + Эмпатия (сложность равна Силе воли оппонента + 3, максимум 10). Три успеха усыпляют цель, в то время как один или два уменьшают количество бросков кости жертвы на это число для следующего хода. Эта способность действует также на вампиров, если игрок тратит очко Силы воли.

•• Массовое усыпление Править

  • Mass Slumber.

Вампир может усыпить сразу нескольких людей. Эта способность влияет только на смертных, и только на тех, кого вампир может видеть.

Система: вампир делает бросок на Обаяние + Лидерство (сложность 8). Количество успехов указывает на значительность сонливости в соответствии с Вызвать сон, но каждая цель затрагивается в одинаковой степени.

••• Зачарованный сон Править

  • Enchanted Slumber.

Вампир может привести к впадению смертных и даже Сородичей в заколдованный сон, от которого они не могут пробудиться пока не будет выполнено определенное условие (например, поцелуй от волшебного принца). Вампир должен решить, какие особые условия должны быть выполнены для пробуждения жертвы. Хотя условие не должно быть легким, оно не должно быть невозможным.

Система: вампир должен сделать бросок, чтобы определить, как долго объект может находиться под чарами, прежде чем они исчезнут сами по себе. Количество успехов в броске Интеллект + Хитрость (сложность, равная Силе воли жертвы) определяет максимальную продолжительность, если задача по разрушению чар остается невыполненной. Игрок также должен потратить очко Силы воли, чтобы воздействовать на вампиров.

Успехи Длительность
1 Один ход
2 Одна ночь
3 Одна неделя
4 Один месяц
5+ Один год

•••• Мир сновидений Править

  • Dreamscape.

Эта способность позволяет вампиру телепатически проецировать свой собственный образ в сознании спящего. У вампира нет реального контроля над сном, но может использовать любые Дисциплины или Способности, которыми он обладает в реальной жизни, находясь во сне. Спящий может помнить или не помнить вампира в его сне, в зависимости от того, насколько хорошо он обычно помнит свои сны.

Система: вампир должен обладать чем-то, принадлежащим цели, и преуспеть в броске Сообразительность + Сновидения (сложность равна Силе воли цели, даже если жертва этого хочет). Эффект длится на протяжении одного сна.

••••• Повелитель снов Править

  • Master of Dreams.

Повелитель снов контролирует сны спящего, формируя их, как он хочет. Вампир способен заставить человека помнить или забыть сны. Он может манипулировать ими любым способом, который он может себе представить, даже вызывая смерть спящего от ужаса. С системой боя можно обращаться как обычно ; вампир может использовать все свои Дисциплины, как будто он не спит. Если любой из них умирает, смерть необратима.

Система: вампир входит в сон как при использовании Мира сновидений, но должен бросить Манипулирование + Сновидения (сложность 7), чтобы повлиять на сон каким-либо существенным образом.Обратите внимание, что как только вампир начинает пытаться манипулировать сном, жертва может сделать то же самое, делая тот же бросок. Тот, кто наберет наибольшее количество успехов, определяет, какой оборот примет сон. Повелитель снов должен потратить очко Силы Воли, чтобы войти в сны других сородичей (и должен сделать бросок на Человечность или Путь Просветления, чтобы оставаться "бодрствующими" в течение дня).

Источник Править