ФЭНДОМ

Умение управлять огнем в Средние века имело большое значение, в особенности – для вампира. Огонь может уничтожить вампира, и потому он – опасное оружие. Этот Путь позволяет каиниту вызывать пламя, начиная от маленьких огоньков и заканчивая огромными пожарами.

Пламя, вызываемое Тремером, нельзя назвать естественным. Многие считают, что оно появляется из самого ада. Пламя не сжигает ничего до тех пор, пока Тремер удерживает его. Так, "горящая рука" не причиняет вампиру никаких страданий и не наносит усиливающихся повреждений, она всего лишь служит источником света. Но после того, как пламя было отделено от вампира, оно приобретает обычные свойства и больше не подконтрольно создателю.

СистемаПравить

Количество успехов определяет, в течение какого времени вампир может "держать" пламя – минута за каждый успех. Для помещения пламени в нужное место Рассказчик может потребовать выполнить бросок на Восприятие + Бдительность.

Мы не даем описаний для каждого уровня Пути, так как использование этой силы представляется вполне очевидным. Ниже приводится список соответствий уровня Пути и силы пламени.

Уровень Пути Сила пламени
Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Свеча
Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Рука в огне
Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet Костер
Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet Большой костер
Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Пожар

ИсточникПравить