ФЭНДОМ

Старейшины вампиров всегда кичились своей властью над более слабыми вампирами – служителями и неонатами. С угрозой приближающейся Геенны, юные сородичи активно ищут путей ускользнуть из той мертвой хватки, которою старейшины обладают в Джихаде. Движимые в своих целях этим желанием, несколько самовольно практикующих тауматургию Пандеров и Каитифов объединились и разработали этот тауматургический путь, как средство для свержения тех, кто выше их.

Разрабатывая данный путь тауматургии, эти бунтари обратились к фундаментальнейшим принципам — использованию неотъемлемо следующих вампирскому Становлению недостатков. С развитием нового способа узурпации силы и крови старейшин, паранойя последних возросла в геометрической прогрессии. Действия этих новоиспеченных тауматургов подстегнули во дворах элизиумов слухи о близящемся Судном Дне.

• Буйство Зверя (Ravages of the Beast)Править

С момента Становления, собрат таит в себе ярость и инстинкты первобытного Зверя — это первое бедствие, сопутствующее Изменению. Пробуждаясь, Внутренний Зверь, повергает вампира в состояние безумного, яростного бешенства. Некоторые собратья пытаются держать своего Зверя под контролем, тогда как другие с радостью скользят по волнам своего неистового буйства. Тауматург, пробуждающий эту силу, выманивает на поверхность Зверя своей жертвы, высвобождая свирепого убийцу.

Система: Субъект воздействия этой силы должен сделать бросок сопротивления Безумию (Самоконтроль, сложность 7). Если жертва не может сопротивляться Зверю, она немедленно впадает в тот вид Безумия, который Рассказчик считает подходящим для данной ситуации, будь то ярость, ротшрек, голод и т. д. Тауматург может влиять на любую цель в пределах своего поля зрения.

•• Бремя солнца (Weight of the Sun)Править

Невозможность бодрствования днем — это проклятие, которое сопутствует Становлению. Вынужденные поддерживать тайное существование ночью, сородичи теряют возможность когда-либо увидеть солнце. Как только этот огненно-белый шар появляется на востоке, сородичи чувствуют его отягощающее бремя — оно погружает их в глубокий сон. Эта сила позволяет тауматургу вызвать такую же сонливость, как и та, которую приносит солнце во время долгих дневных часов.

Система: Эта способность действует одну сцену за каждый успех, набранный тауматургом в броске Силы Воли. Испытывая те же штрафы, что и во время дневного бодрствования, сородич уменьшает свой максимальный запас кубиков до количества, соответствующего его значению Человечности (или Пути Просветления). Персонажи, достигшие Голконды, неуязвимы к действию данной силы.

••• Притупленный зуб (Abated Tooth)Править

Все вампиры нуждаются в крови, чтобы выжить — в поддержке своих нежизней они зависят от смертных сосудов для насыщения и от Поцелуя. Когда Сородич питается, он обычно увеличивает свои клыки, чтобы легче прокусить плоть жертвы. Обращаясь к этой силе, тауматург мистически затупляет клыки субъекта, лишая его способности их эффективно использовать. Клыки затупляются до такой степени, что пронзать ими плоть становится практически невозможно, что заставляет пораженного Собрата искать альтернативные способы питания.

Система: Каждый успех, набранный тауматургом, уменьшает клыки субьекта на одну ночь. Жертва может сделать бросок Выносливости (плюс Стойкость, если таковая имеется) со сложностью 8, чтобы отнять успехи от броска тауматурга. Находясь под влиянием этой силы, Сородич не может использовать маневр ближнего боя «Укус», а его Поцелуй прекращает доставлять наслаждение, превращаясь взамен в обычный укус.

Рассказчик может обрушить на голову жертвы, пребывающей в столь неприятной ситуации, столько неприятностей, сколько он посчитает нужным. Полиция не будет дружелюбно смотреть на психопата, кусающего прохожих прямо посередине кормушки, а кроме того каждый, кто неосторожно питается, почти наверняка пробудит гнев Собратьев, заинтересованных в поддержании Маскарада.

•••• Предательские узы (Treacherous Bonds)Править

Способность создавать Узы Крови — одно из самых могущественных свойств витэ Сородича. Хозяин, дарящий свою кровь жертве в течение трех отдельных ночей, наполняет своего раба сильным влечением и привязанностью к себе. Находясь под Узами Крови, раб становится самым надежным и преданным инструментом хозяина, готовым сделать что угодно, лишь бы его удовлетворить.

Обычно, если связь Уз становится нестабильной или слабой, существует вероятность, что разум раба может затмить чувство ненависти, хотя пока эти эмоции проявятся, может пройти время, соизмеримое с несколькими человеческими жизнями. Тауматург, применяющий эту силу, мгновенно пробуждает внутри раба порожденное злостью эмоциональное состояние – если раньше там была любовь, то теперь его чувствами управляет только лютая ненависть. Эта сила вызывает в крови цели обратную реакцию, временно искажая любые узы, под которыми она находится – от свежайших до создаваемых годами.

Система: Чтобы вызвать эффект, вампир должен прикоснуться к предполагаемому субъекту действия этой силы. В течение времени, равному одной ночи за каждый успех, набранный тауматургом в броске Силы Воли, у того, кого маг решит поразить – хозяина или его раба, Узы Крови извращаются и дестабилизируются. Если тауматург направит силу на раба, то, поглощаясь ненавистью на столько ночей, сколько было набрано успехов, извратятся только его Узы. Однако, если тауматург решит использовать эту силу на хозяине, то за каждый успех поражается один из рабов. Если хозяин, находясь под действием этой силы, также был рабом кого-то другого, то к своему хозяину он тоже будет испытывать лишь злобу.

Эта сила пользуется значительным недоверием среди вампиров клана Тремер, и, знай Вентру или Ласомбра хоть что-либо о ней, они бы скорей всего тоже выступили бы против ее применения (если бы сами не использовали ее против своих врагов). Не один регент подверг суровому осуждению вампиров, изучающих эту силу, а одна непроверенная история рассказывает о европейском князе, приговорившем Тремера к Окончательной Смерти, узнав что тот использовал эту силу, чтобы восстановить гулей князя против него же.

ПримерПравить

Клифтон Эндрюс хочет свести счеты с Цимисхом Джозефиной Швеёй Плоти, обратив против нее Узы Крови ее же раба. Игрок Клифтона тратит пункт крови и делает бросок против сложности 7 (поскольку эта сила четвертого уровня). Он получает три успеха в броске и Клифтон искривляет Узы Крови всех пяти детей Джозефины. Следующие три ночи, трое из рабов Уз Крови Джозефины не только будут ненавидеть Джозефину, но и могут попытаться нанести вред своей «тиранической» госпоже. Месть Клифтона еще слаще тем, что Джозефина, в течение этих трех ночей, испытывает жгучую ненависть к своему собственному сиру, связавшего ее Узами Крови десятилетия назад. Клифтон знает, сколь вероломна Швея Плоти, и ликует в понимании существующего шанса мучительной и медленной Окончательной Смерти его врага, в руках своего сира.

••••• Слабость веков (Withering of Ages)Править

Эта ужасающая способность искажает кровь внутри вампиров, временно отсекая способность поддерживать их бессмертие. Соприкасаясь с телом жертвы, тауматург может сдернуть с нее покров нестарения и быстро превратить ее в дряхлую развалину. За мгновения, тело жертвы открывает правду о ее истинном возрасте, сморщиваясь и ссыхаясь в отражении груза прожитых лет. Ко всему прочему, у жертвы удлиняются клыки и проявляются другие наглядные особенности, подчеркивающие ее вампирскую натуру. Древние вампиры попросту превращаются в калек — их собственные тела становятся их же худшими врагами.

Система: После того, как тауматург прикасается к своей жертве, игрок тауматурга вовлекается в состязательный бросок Силы Воли со сложностью 8. Если он наберет больше успехов, чем его цель, то тело жертвы начинает стареть до схожести со своим истинным возрастом.

Персонаж теряет один пункт Физических Атрибутов за каждые 10 лет своего существования, до минимума 0. Вампиры, чьи Физические Атрибуты опускаются до 0, настолько ослабевают, что не могут двигаться, питаться и т. п. без сторонней помощи, кроме того, их едва можно услышать или понять. Этот эффект остается в течение одной ночи, после которой жертва быстро сбрасывает телесное проявление свого возраста, и возобновляется до полной силы своей вампирской крови. Пораженный сородич также может восстановить себя, потратив пять пунктов крови и один пункт Силы Воли, но его кровь должна быть потрачена в тот же самый ход, когда было произведено воздействие. Как только заканчивается время действия этой силы, жертва будет выглядеть так же молодо, как она выглядела в ночь своего Становления.

ИсточникПравить