ФЭНДОМ

Тауматург, практикующий искусство Алхимии, может изменять состояние твердых объектов, жидкостей и газов. По его воле дерево каменеет или крошится, пистолеты и ножи расплавляются в лужи металла, а обычные преграды, вроде стен и дверей, превращаются в пар. Законы химии не связывают Чародеев, использующих силы трансмутации, ведь вещества изменяют свое состояние независимо от своей температуры. Эффектов, похожих на те, которых можно достичь настоящей алхимией, можно добиться, используя Путь Трансмутации. Между Тремеров этот путь пользуется некоторым неодобрением, поскольку он скорее является средством для «наспех сляпанного» эффекта, чем настоящим мастерством алхимической трансмутации.

• Укрепить твердое тело (Fortify the Solid Form)Править

Укрепляя твердый объект, маг увеличивает прочность и монолитность вещи. Мистическим образом тауматург может превратить карандаши в импровизированные колья, заставить перо стать крепким и увесистым, а машину – прочной, как танк.

Система: Эта сила увеличивает боевые и защитные качества объекта. За каждый набранный игроком успех, объект поглощает повреждение, равное одному уровню здоровья. Похожим образом тауматург, использующий тот же объект в целях атаки, нанесет один кубик сверх обычных повреждений за каждые два успеха, набранные игроком в броске активации. В любом случае, объект может поглотить или нанести не больше пяти уровней здоровья либо кубиков повреждения, соответственно. Эффект укрепления объекта действует одну сцену и должен быть либо боевым, либо защитным — платонический идеал атаки отличен от идеала защиты.

Примечание: Эта сила не может быть использована для улучшения строения живого существа. Однако тауматург может использовать «Укрепить Твердое Тело» в сочетании с силой второго уровня «Кристаллизовать Жидкое Тело», для того чтобы создать очень твердый кусок льда, топленого металла и т.п.

•• Кристаллизовать жидкое тело (Crystallize the Liquid Form)Править

Тремеры разработали эту способность для препятствования потреблению крови другими сородичами. Она также может использоваться для превращения в твердую форму воды и расплавленного металла.Находящиеся внутри живых тел жидкости не могут быть превращены, хотя выходящая из тела кровь может быть кристаллизирована. Затвердевшая кровь не может быть поглощена сородичем.

Система: За каждый успех, набранный игроком в броске Силы Воли, вампир может превратить один пункт крови (или около двух пинт (0,946 л.) другой жидкости) в твердое тело на одну сцену. Это вещество не изменит своей температуры — затверженная расплавленная сталь все так же жжет и плавит другие материалы. Превращаемая жидкость должна быть в пределах видимости тауматурга.

••• Растопить твердое тело (Liquify the Solid Form)Править

Тауматург может «расплавить» твердые объекты и оставить их в жидкостеобразном состоянии. При использовании тауматургом этой силы, его противники могут обнаружить свое оружие, как небольшую лужу, расположившуюся у их ног — колья сгнивают со стремительной скоростью, а лезвия топятся до состояния луж, в которых трудно узнать их прежнюю форму. Некоторые коварные тауматурги даже могут трансмутировать пули до поражения ими цели.

Система: Тауматург может превращать объект, который находится в его поле зрения. Превратившись в жидкость, объект обычно деформируется и становится совершенно бесполезным. Превращенный объект остается в жидком состоянии в течение одной сцены, после чего он принимает свой прежний вид (что, как утверждают многие тауматурги, является усовершенствованием старой и уже вышедшей из употребления версии этой способности). Размер объекта, который может быть изменен, зависит от успешности броска игрока.

Успехи Размер объекта
1 Зажигалка
2 Телефон
3 Компъютер
4 Автомобиль
5+ Железнодорожный вагон

Сколько бы Тремеров не хотело этого, «Растопить Твердое Тело» не может быть использовано на живое (или неживое) существо.

•••• Воздушная тюрьма (Gaol)Править

Чародей, призывающий эту силу, уплотняет воздух до непроницаемого неуничтожимого предмета. Вокруг тела жертвы вырастает однородная слабо отсвечивающая призма, заключающая его в клетку из неразрушимого материала. При ином использовании, дверные проемы становятся непроходимой границей, так как воздух между дверными косяками сгущается упругой преградой.

Система: Чародей может уплотнить воздух в радиусе 50 ярдов (45.72 метра) от себя. Один успех в броске Силы Воли уплотняет количество воздуха, которое соответствует кирпичу, в то время как пять успехов создадут блок уплотненного воздуха, способный вместить телефонную будку. Как только воздух сгущается, он становится абсолютно неразрушымым; эффект действует в течение одной сцены. Жертвы, заключенные в твердом воздухе, не способны прорваться через барьер (даже с «Могуществом»), тем не менее, смертные в нем не задохнутся.

Кислород внутри блока пригоден для дыхания, но находится в жидкостеобразном состоянии. Вышеупомянутые жертвы, из-за привычки их легких к другому виду кислородосодержащего вещества, будут испытывать довольно неприятные ощущения, доходящие даже до отказа от дыхания таким способом. Когда действие «Воздушной Тюрьмы» проходит, барьер вокруг цели рассеивается, возвращаясь в свое естественное газообразное состояние. Однако кислород, находящийся в легких субъекта остается жидкостью, которая, несмотря на свою пригодность для дыхания, должна быть выведена из тела — откашляна — прежде чем она сможет превратиться обратно в газ. Из-за такого перенапряжения жертва получает один уровень ударных повреждений.

ПримерПравить

Клифтон Эндрюс замечает гуля-шпиона Ребекку за попыткой пробраться к нему в убежище. Его игрок набирает пять успехов, что дает ему возможность сгустить достаточно воздуха, чтобы полностью заключить Ребекку внутри неразрушимого блока. Спустя мгновение, Ребекка начинает паниковать, поскольку в блоке уплотненного воздуха ей приходится дышать жидкостеобразным кислородом. Пока ее тело свыкается с новым способом дыхания, она все время заглатывает жидкость, что провоцирует у нее рвоту еще до усвоения кислорода. После того, как уплотненный блок рассеивается, Ребекка падает на землю и выблевывает всю жидкость, которую она заглотала во время заключения, получая один уровень ударных повреждений из-за рвоты, которая продолжается пока жидкость не выйдет из ее легких.

••••• Призрачная стена (Ghost Wall)Править

После достижения этого уровня мастерства тауматург обнаруживает, что его более не стесняют обычные преграды, вроде стен и каменных завалов. Одним лишь усилием мысли твёрдые предметы обращаются в газ и могут быть пройдены без труда. Чародей проходит сквозь стены так, будто они нематериальны и не способны остановить его движение. Цели применения этой силы падают через газообразный пол, а парашют, превращённый в газ, никак не поможет парашютисту замедлить своё падение.

Система: Тауматург может сделать газообразным любое невоодушевленное тело, находящееся в линии его обзора. За каждый набранный в броске Силы Воли успех, эта способность позволяет трансмутировать большее количество материала. Одного Успеха хватит, чтобы превратить в газ лэптоп, тогда как для трансмутирования автобуса потребуется пять успехов. Превращённый объект теряет свою форму и становится прозрачным. Этот эффект длится одну сцену, после которой объект возвращает свою форму, как будто ничего и не было. Не стоит и говорить, что если это превращение увидят неподходящие глаза, то это будет вопиющим нарушением Маскарада.

Если жертва все еще занимает место предмета, по истечению времени действия способности, она получает определяемое Рассказчиком и соответствующее обстоятельствам количество уровней непоглощаемых тяжелых повреждений. Например, если внутри тела жертвы материализуется камень, то она получит один уровень повреждений, а если кто-то застрянет в стволе дерева, он пострадает, как минимум, на пять уровней. Объекты, которые во время материализации оказываются частично в других объектах, останутся в таком положении до тех пор, пока их физически не разделить или пока их не превратят в газ опять.

ИсточникПравить