ФЭНДОМ

Последователи Таурт проповедуют свою собственную версию Пути Сутеха, которую они зовут Путем Экстаза. Этот Путь отличается от "основного" преимущественно тем, что рекомендует Откровение Экстаза как наиболее предпочтительный путь к общению с Темным богом. Идущие по нему Сетиты особенно ценят и развивают Присутствие как инструмент для управления людьми; многие из них также изучают Прорицание.

Обзор Править

Нынешняя форма Пути происходит от учения Детей Иуды из Константинополя. Он отвергает участие теофидитов в развращении и упадке, концентрируясь на собственных аморальных удовольствиях. Путь местами похож в своими бездуховными чертами на Путь Катари, но это сходство поверхностно. Экстатики куда меньше нацелены на развращение физического мира и куда более заинтересованы в достижение исключительного экстаза, позволяющего выйти за его пределы. Если Альбигойцы считают себя отрезанными от мира духовного, до Экстатики считают его своим по праву и создают окна в него моментами красоты. Грех - не конечная цель, но потенциальный инструмент нарушения тиранических табу моралистов.

Последователи пути упиваются наслаждениями, и успокаивают Зверя, утоляя его голод. Они отвергают основную жестокость теофидитов. Вместо почитания страданий, они восхваляют удовольствия, упиваясь самым декадентскими гранями вампирских ощущений. Они с гордостью смотрят на материализм современного мира, считая его прямым результатом своих действий и самого своего существования.

Последователи пути часто особо презирают Тореадоров и пользуются любой возможностью унизить и оскорбить их. Прочите Сетиты часто используют Экстатиков как "фасад", чтобы временно успокоить прочих вампиров ложным чувством безопасности и используют их прямолинейные практики как ворота к более сложным мистериям теофидизма.

Этика пути Править

  • Преследование удовольствий - это духовный долг. Те, кто отвергают богатства, стремятся осквернить свой дух грубостью и заблуждениями.
  • У существования нет иной цели, кроме развлечения. Разжигай экстаз в себе и других. Распространяй священное исступление.
  • Сопротивляться искушению - огромная ошибка.
  • Вампиры - дети греха Каина и потому должны и сами посвятить себя греху.
  • Разрушай пленяющие парадигмы эонов когда только возможно. Нарушение табу ослабляет их.
  • Мгновения трансцендентного экстаза открывают окно вовне. Создавай эти "прекрасные моменты" когда только возможно.
  • Убийство не грех, пока это действо исполняется с красотой.

Иерархия грехов Править

Рейтинг Грех Обоснование
10 Позволить кому-то невинному выжить. Душа, не желающая касания извне, через ощущения, должна быть послана более прямым маршрутом.
9 Не погружаться в абсолютный декаданс. Всегда, всегда топи Зверя.
8 Позволить чему-то уродливому жить/отказаться нарушить табу. Нарушения любой священной границы портит парадигму эонов.
7 Позволить проповедникам чистоты (священникам, монахиням и т.д.) жить без веской на то причины. Если их нельзя скомпрометировать, то лицемеры так и продолжат служить целям эонов.
6 Отвергать богатство/не суметь создать прекрасное мгновение. В мире удушающего нигилизма просто грех - не открыть окно божественному, когда приходит вдохновение.
5 Не пытаться развратить невинного, т.е. не суметь сделать необходимое для просвещения другого. Освободи скованную овцу, если можешь.
4 Регулярно не принимать хотя бы один наркотик. Податливый разум открыт к сверхъестественному.
3 Сдерживать свое естественные позывы без веской причины. Навязывание подавления - лишь бесполезный атавизм, вложенный в нас эонами, и он должен быть отсечен.
2 Не разрушать цепи эонов. Без нашей великой цели мы никто иные, как убогие гедонисты.
1 Уничтожить нечто прекрасное. Мы отказываемся сделать мир хоть чуточку скучнее.

Источники Править

Пути Просветления Vampire: The Masquerade
Состояния Зверь · Голконда · Существа · Ощущение · Трансцендентальный · Чёрная лавра
Добродетели Смелость · Сознательность или Убеждённость · Самоконтроль или Инстинкты
Шабаш Путь Каина · Путь Катари · Путь Смерти и Души · Путь Соглашения Чести · Путь Ориона · Путь Власти и Внутреннего Голоса · Путь Искупления (Ночное ответвление) · Путь Зверя (ответвление Дикого Сердца/ответвление Гармонии)
Сетиты Путь Экстаза · Путь Сутеха · Путь Воина · Путь Тифона
Равносы Путь Парадокса (Майяпаришатьи · Сансары · Вейга)
Ласомбра Путь Ночи (Горячий · Холодный · Праведный · Союзный· Непроглядный)
Тал'махе'Ра Путь Выжженного Сердца · Путь Внутреннего Фокуса · Путь Улья
Клановые Путь Крови (АссамитыПуть Костей (Джованни) · Путь Метаморфоз (Асангвинисты) (Цимисхи)
Другие Шариа эль-Сама · Путь Энтелехии · Путь Лилит (ответвление Пробуждения/ответвление Плоти) · Путь Откровений Зла · Путь Асакку · Человечность · Иерархия заразы Вирма