ФЭНДОМ

  • Dust of Remembrance

Караферрум разработал этот ритуал, чтобы тот предупреждал его о признаках беспорядка в капелле. Для проведения ритуала тауматург отрезает один из своих пальцев и дает ему рассыпаться в прах по мере того, как отрастает новый. Он смешивает прах с миррой, винным осадком, порошком серебра и солью, извлеченной из слез ребенка, дает смеси высохнуть и затем произносит серию заклинаний. Результат - несколько драхм беловатого порошка. Тауматург посыпает порошком объект своего интереса. Если объект шевельнется во время отсутствия тауматурга, заклинатель почувствует резкую боль в своем отращенном пальце.

Хозяин пользуется этим с умом, размещая пыль на определенных дверях, чтобы знать, когда происходит нежелательное вторжение. Он может пользоваться ритуалом и для мелких дел. Например, класть порошок в бельевых шкафах, чтобы подловить слуг, или на гобелен, изображающий Этриуса, чтобы узнать, кто пачкает его краской.

СистемаПравить

Тауматург в рамках этого ритуала может посыпать порошком до двадцати объектов. Он может определить, который из них потревожили, сделав бросок Интеллект + Оккультизм. Связь с обработанными предметами сохраняется один лунный месяц на каждый Успех в броске ритуала.

ИсточникПравить