ФЭНДОМ

Под именем Равана могут скрываться несколько существ.

Прародитель РавносовПравить

Во время Недели Кошмаров экстрасенсы получили видения о Допотопном Равносов, сражающимся с несколькими бодхисаттвами катаянов. В этих видениях прародитель был безошибочно опознан как Равана.

РазмышленияПравить

Возможно, что истинным прародителем (и вампиром второго поколения) Равносов был Драциан. Равана (всё ещё являющийся могущественным Допотопным), мог быть каинитом третьего поколения и основателем современной инкарнации клана Равносов.

Король ЯмаПравить

В Йоми Ван лежит разрушенный ад, называемый Ланка, домен лорда ракшасов, Равана. Этот король Яма впал в глубокую апатию и депрессию после поражения от рук Ханумана. В большинстве случаев Равана покидает город лишь по собственным замыслам.

Дитя [Равноса]Править

Clanbook: Ravnos Revised Edition описывает пятерых детей прародителя Равносов - и среди них Равана. Он выбрал иной удел и объединился с демонами (возможно, тут имеются ввиду катаяны, которых индийские Равносы считают демонами) и оставил своего хозяина после неудачной попытки склонить его в инфернализм. Возможно, через тысячелетия это дитя стала королем Яма Раваной.

Заметки Править

В индийской мифологии, особенно в "Рамаяне", Равана был королем Шри-Ланки, повелителем ракшасов и личностью великих набожности и зла.

ИсточникиПравить