ФЭНДОМ

Ravnos
Очень мало кто из Равносов заявляют, что являются членами Камарильи и действительно являются таковыми. Все Равносы Камарильи больше не приветствуются членами своего клана и принимают любую помощь. Для некоторых иметь дело с лишенными юмора старейшинами Камарильи предпочтительней быстрой смерти, поэтому они стараются сдерживать свои непредсказуемые социальные тенденции чтобы не получить кол в сердце от своих новых товарищей.

Некоторые князья держат у себя "фэджинов" Равносов, которые крадут для них власть и информацию их врагов – небольшое диаблери в этом случае будет проигнорировано или даже одобрено, если это навредит тем, кто находится по другую сторону баррикад.

Сказать, что остальные вампиры секты не доверяют Равносам Камарильи – значит ничего не сказать. К счастью, в Камарилье так мало Равносов, что большинство вампиров просто никогда не сталкивались с ними. Те, кто клевещет на них или же еще как-то выказывает свое недовольство, вскоре обнаруживают, что лишаются ценной вещи – драгоценности, документа или любимого гуля. Если Равнос присоединился к Камарилье, то это еще не значит, что его характер исправился или что он стал милым.

ИсточникПравить