ФЭНДОМ

  • Unweave Ritual

При таком преобладании проклинающих ритуалов среди завистливых Колдунов, попадание под действие вражеской магии является для Тремера лишь вопросом времени. Другой ли это Тремер, стремящийся сломить политического соперника, или некий тауматург не-Тремер, ищущий возмездия, но Тауматургия, обращенная против ее предполагаемых хозяев, всегда оставляет горькое послевкусие.

Как только Тремер опознает вражеский ритуал, под действие которого попал, он может соорудить ответное волшебство, чтобы расплести чужую магию. Тауматург, владеющий этой магией, постигает основные принципы препятствования чужим ритуалам, нейтрализации их эффектов или полного их разрушения.

СистемаПравить

Во-первых, заклинатель должен выяснить, какой ритуал на него воздействует. Это может произойти автоматически, если ему известен данный ритуал (если только заклинатель не действовал очень тонко, или объект не слишком глуп), но в противном случае могут требоваться и некоторые исследования (и броски Интеллект + Оккультизм, по усмотрению Рассказчика). Затем происходит расплетание. Заклинатель должен раздобыть компонент, который использовался бы для наложения атакующего ритуала, а затем каким-либо образом уничтожить его. Полученные Успехи вычитаются из Успехов, набранных изначальным заклинателем; если он сумел погасить все Успехи, атакующий ритуал немедленно завершается, со всеми сопутствующими эффектами. То есть, преждевременное завершение "Связать обличающий язык" позволит Тремеру вновь дурно отзываться о своих врагах, преждевременное завершение "Договора кровью" болезненным образом отправит его в состояние торпора, а преждевременное завершение "Ночь красного сердца" приведет к Окончательной Смерти.

Расплести можно лишь ритуалы, имеющие продолжительное действие. Например, Тремер, разорвавший Узы Крови при помощи "Сбросить оковы" не находится под постоянным эффектом данного ритуала - после того, как ритуал проведен, Узы исчезают и ритуал завершается. Однако Тремер, страдающий от "Шагов ужаснувшихся" находится под действием ритуала все то время, пока тот замедляет его движение, поэтому его можно расплести. Учтите, что тауматург может расплести лишь ритуал, наложенный на него самого, а не на других. А также, тауматург, страдающий от нескольких ритуалов, должен расплетать каждый из них отдельно. Многочисленные попытки расплетания могут аккумулироваться против ритуала до тех пор, пока хватает времени и требуемых компонентов.

ИсточникПравить