ФЭНДОМ

Этот Навык отражает вашу способность создавать или ремонтировать вещи своими руками. Ремесла позволяют вам работать в таким сферах как плотничество, работа с кожей, шитье или даже работа с механизмами, например ремонт машин. Вы даже можете создавать определенные произведения искусства при помощи этого Навыка в зависимости от того, сколько успехов наберете. Вы всегда должны выбирать специализацию для Ремесел, даже если вы владеете навыками сразу в нескольких сферах.

  • Новичок: Вы занимались резьбой по дереву в высшей школе.
  • •• Практикующий: Вы принялись создавать свой собственный стиль.
  • ••• Компетентный: Вы буквально живете своим делом.
  • •••• Эксперт: Ваши работы можно приводить в соответствующих книгах для обучения в колледже.
  • ••••• Мастер: Вы практически не имеете равных себе в своем деле.
  • Используют: Механики, мастеровые, художники, дизайнеры, изобретатели, приверженцы натурального хозяйства.
  • Специализации: Гончарство, Шитье, Домашний ремонт, Плотничество, Оценка, Карбюраторы.

Художественная иллюстрацияПравить

Жюль с нескрываемой гордостью указал на стену.

- Посмотри сюда. Оригинальный гобелен из Байе, украденный из Англии и замененный банальной копией. Представляю, как запаникуют смертные, если мы позволим им узнать правду!

- Это у тебя копия, - тихо сказала Кармелита, скрывая усмешку. Обычно пепельное лицо Жюля стало белым, как яичная скорлупа, но она продолжила.- Всегда стоит перепроверять, Жюль. Нити в некоторых местах сплетены узлами, которые определенно относятся к тринадцатому веку, а краски были химически обесцвечены. – Затем, взглянув на его пораженное выражение лица она рассмеялась. – Ох, бедняжка! Я извиняюсь. Слушай, просто притворись, что я ничего не говорила.

ИсточникиПравить