ФЭНДОМ

Данный ритуал был разработан семьей Писаноб в сотрудничестве с несколькими вампирами Гиберти, обитавшими в храме Почтли почти два десятилетия. Поскольку у обоих семейств имеется долгая история сложных церемоний, они куда легче сотрудничали друг с другом, чем любые другие обычные Джованни. То, что они разработали, является чем-то вроде метаритуала. Его нельзя провести отдельно, а лишь в сочетании с другим ритуалом некромантии или крайне ритуализированным использованием пути Некромантии.

Ритуал проводится так: два или более сородича-некроманта связывают смертную жертву и наносят ей порезы в форме нечестивых египетских иероглифов или ацтекских символов. Затем они пьют из этих ран. Каждый из участвующих некромантов должен сделать собственный надрез и пить лишь из него.

После этого любая способность некромантии, которую эти сородичи хотят применить, может использовать знания всех участников ритуала. Данный ритуал позволяет некромантам создавать воистину ужасающие проявления магии смерти.

СистемаПравить

Игрок делает обычный бросок активации этого ритуала — Интеллект + Оккультизм, сложность 5 (поскольку это ритуал второго уровня). Если бросок успешен, участвующие в ритуале сородичи могут совместно применять путь или ритуал, для помощи которому и проводился "Ритуал Почтли", и игроки складывают успехи. Учтите, что для изначального применения Некромантии требуется отдельный бросок, и успехи (и неудачи), набранные группой, суммируются.

Если Джованни хочет использовать "Ритуал Почтли" совместно с путем или ритуалом, он должен знать, как пользоваться некромантией в стиле Гиберти или Писаноб. Кроме того, все участвующие в ритуале должны знать "Ритуал Почтли", как и ритуал или способность пути, которую собирается применить группа.

Например, трое Писаноб пытаются применить "Ритуал Почтли", чтоб украсть душу гуля Шабаша, который вторгся в их убежище. Все игроки делают успешный бросок применения "Ритуала Почтли", а затем совместно пытаются применить способность пятого уровня Пути Костей "Похищение души". Первый игрок получает три успеха, второй получает два, а третий получает один (у него было бы два, но он выкинул единицу). Это складывается в общие шесть успехов, благодаря чему душа гуля будет вырвана из его тела на шесть часов.

Недостатком этого ритуала является то, что провал одного игрока отменяет успехи всей группы, проводя к ужасной неудаче всех, проводящих ритуал.

ИсточникПравить