ФЭНДОМ

Россия, Белоруссия, Эстония, Латвия, Литва, Молдова и Украина. Как видишь, я перечисляю все эти государства в одном ряду, хоть и обращаю больше всего внимания на "Мать-Россию". Я использую это название в старом смысле, географически. Менее крупные страны обрели независимость лишь недавно и всё ещё вынуждены развивать собственную национальную идентичность в мире смертных. Для нас, однако, более разумно не разделять их, поскольку с нашей точки зрения все эти страны весьма похожи – хотя нынешнее положение дел, конечно, сильно изменится в ближайшие несколько десятилетий.

Уверена, ты слышал истории о России: вечные раздоры; империя Бруха с 1917 года; снова раздоры; пробуждение Бабы Яги, существа из начала времён. Безумное чудовище, бродящее по бескрайним лесам и заснеженным равнинам этой огромной страны, охотясь за кровью сородичей… Бу! Страшно, да?

Во всяком случае, кое-что из этого – действительно правда. Россия и впрямь огромна. Обширные пространства представляют собой необжитые пустоши. Экономика страны лежит в руинах, подорванная действиями некоторых правительств, неистовой мафии и коррумпированных высших классов. За последние годы инфляция выросла почти до 80%, государственный долг постоянно увеличивается. Многие более благополучные регионы (как страны, которые я перечислила выше) отделились от России или, по крайней мере, попытались, став так называемыми автономными республиками (как, например, Адыгея и Чечня). Впрочем, русский медведь всё ещё пытается подняться на ноги, однако новому президенту Владимиру Путину явно понадобится много времени и сил, чтобы восстановить страну.

Ситуация среди смертных отражается на положении российских сородичей. По слухам, старой ведьмы Бабы Яги больше нет. Я могу ссылаться на эти сведения лишь как на слухи, поскольку не была в России на протяжении последних десятилетий; может быть, это правда, может, и нет. Мне кажется, что это похоже на правду. Можно предположить, что вся затея с империей Бруха и Гражданской войной была не более чем прикрытием для старой карги, вышедшей в те времена из торпора и совершившей первые убийства. Когда она полностью восстановила силы, то начала охоту на небольшие изолированные сообщества сородичей, в то время как страна распадалась, погрязала во внутренних раздорах, коррупции и погружалась в хаос. Теперь Баба Яга, так или иначе, куда-то исчезла.

Насколько я знаю, сородичи России держатся особняком. Во всяком случае, тамошняя ситуация для нас куда менее привлекательна, чем, скажем, положение дел в бывшей ГДР. Западная часть той области, которую я здесь обобщённо называю Россией, включает ряд крупных городов – Киев, Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и другие; но всё же большая её часть – это дикие земли. Не буду даже пытаться представить, какие твари могут обитать в этих лесах – пусть это выясняют те, кому это интересно.

В городах Не-жизнь довольно проста. Смертные здесь бедны и доведены до отчаяния – а следовательно, совершают безрассудные поступки, и то, что ещё кто-то пропадёт без вести глухой ночью, не вызовет больших подозрений. У полиции и так дел хватает, и поиски практически не ведутся.

С другой стороны, чтобы как следует укрепиться в важных районах страны, придётся потратить огромные деньги и приобрести значительный опыт в местной экономике и государственной политике. А ещё тебе потребуется сильная воля. Если ты на это готов, поезжай туда и оттяпай себе приличный кусок домена. Построй там безопасное пристанище для критически настроенных умов.

Но учти, что многие большие шишки из Камарильи попытаются сделать то же самое – или уже сделали. К тому же вероятность того, что где-то там под землёй спит, ожидая своего часа, могущественное древнее создание, всё ещё существует. Теперь, когда пыль улеглась, и все уверены, что сородичей, сравнимых по силе с Допотопными, в России больше нет, все, чьи права хоть как-то ущемили в родном домене, устремятся на восток, чтобы принять участие в великом разделе земель. Каждый надеется построить там свою собственную утопию. Помнишь великое покорение американского Дикого Запада? Ну вот, в ближайшие несколько десятилетий, если не веков, будет идти освоение Дикого Востока.

Впрочем, все твои потомки слишком молоды, чтобы помнить колонизацию своей родины. Если в них живёт дух первопроходцев, то почему бы и нет?.. Может быть, Россия для тебя – лучший выбор. Она совершенно открыта. Для анархов, которым неделя от роду и которым только и нужно потрясти кулаками перед носом у власть имущих, это неподходящее место. Если у тебя есть сильная воля, есть средства для того, чтобы из пепла слепить что-то для себя и есть силы защититься от других желающих это сделать, можешь собираться в путь.

ОбитателиПравить

ВампирыПравить

У сородичей было относительно небольшое присутствие в России до Петра Великого. До этого страна в основном была полем битвы между люпинами и Цимисхами и служила пристанищем странствующим Гангрелам. Но при правлении Петра многие каиниты увидели в стране землю обетованную, полную скотом и ресурсами. В особенности Тореадоры заинтересовались возможностью развивать русских музыкантов и писателей. Влияние вампиров уверенно росло и люпины ничего с этим поделать не могли.

В 1917 Бруха оказались властителями ситуации. Примкнув к Ленину и его последователям, они поддержали Коммунистическую революцию в самый разгар Первой мировой войны, свергнув князей из Вентру и Тореадоров, владевших городами. И хотя переворот удался, последний царь и его семья, в конце концов, были убиты, план Бруха дал трещину. Несогласие по поводу нового правительства привело к Гражданской войне. Фракции Бруха принялись спорить, пока народ СССР страдал.

В 1991 пробудилась Баба Яга, древняя Носферату, и немедленно начала собирать силы для захвата своего древнего домена. Вампиров она или пожирала, или уничтожала, или порабощала.

В Последние Ночи Баба Яга встретила погибель на клыках Никтуку по имени Василиса. Без её присутствия Камарилья и Шабаш начали борьбу за влияние. Цимисхи (в т.ч. из старого клана) примкнули к Лиге Оради со своей семьей ревенантов, Опричниками. А Вентру, Тореадоры и Бруха начали борьбу за контроль над городами. Гангрелы и Равносы скитаются по лесам, а многие Носферату, происходящие от Старухи, гнездятся под городами.

ОборотниПравить

Россия - древний дом Серебряных Клыков, родословные чьих родичей можно проследить к первейшим людским племенам региона. Русские Серебряные Клыки рассказывают эпические саги о сражениях с драконами-змеями и демоном Кощеем. Серебряные Клыки обладали огромным влиянием на деятельность государства благодаря их связям с царскими династиями через родню, но встретились с осложнениями в виде Ходящих по Стеклу и НМП.

Когда грянула революция, Грызущие Кости поддержали восставших, хотя быстро остудили свой пыл после того, как стало известно о влиянии вампиров на события. После прихода к власти Сталина, начало возрастать влияние Вирма, пока не проникло настолько глубоко, что от него уже было не избавиться.

Интересным феноменом сибирской тундры являются сибиряки - племя гару, зародившиеся в России, по слухам, помесь Серебряных Клыков и Вендиго. Сибиряки не поддерживают контактов с Западным Соглашением, предпочитая одиночество.

В России обитают и некоторые фера: есть небольшой анклав ханов, а также многочисленные колонии кораксов и рэткинов под городами. По слухам, древние Гурахли всё ещё обитают на севере страны.

Популяция гаруПравить

У каждого племени есть хотя бы одна (у многих - больше) септа в бывшем Советском Союзе. На 1996 год почти тысяча гару обитали на его землях, от западной границы с Польшей и до побережья Берингова моря. Самые многочисленные - Серебряные Клыки, Грызущие Кости, Ходящие по Стеклу и Потомство Фенрира. Вендиго и Уктена присутствуют на востоке, а Теневые Владыки и Чёрные Фурии - на западе. Красные Когти также были весьма многочисленны до истребления волков, устроенного при коммунизме. Дети Геи были изгнаны за границы России из-за неудачи в попытке остановить ядерные испытания. Совсем немногие Безмолвные Странники скитаются по российским лесам. Танцоры Чёрной Спирали процветают в загрязненных полигонах ядерных испытаний и многие пошли на службу Бабе Яге во времена её активности.

Это численность до 1 ноября 1997, когда в битве было убито более 50 гару.

МагиПравить

Изначально многие маги России занимались шаманизмом и практиковали похожие ритуалы. Когда Баба Яга открыла дверь в Россию христианству, нанеся удар своей сопернице Дурге Син, Небесный Хор воспользовался возможностью упрочить свои позиции в России. Столетия церковь охотилась за волхвами, нередко, с помощью Хора. В итоге Хор потерял уважение многих Традиций.

Русская церковь держала в крепкой хватке царей, а Хор транслировал своё видение Восхождения руками правителей. Хотя крестьянство было угнетено, оно сохраняло веру в церковь. Из-за разницы в доктрине, затянувшегося спора с Орденом Гермеса и пришедшей вслед за властью гордыней, русский Хор порвал все связи с Традициями из-за пределов России. Параллельно он охотился на волхвов из Толкователей Грез и ведуней Вербены. Всё это не добавило русскому Хору популярности.

Пётр Великий создал почву для Технократии. С ним в страну пришли Высокая Гильдия и Круг Гиппократа. Когда царь повелел учёным модернизировать Россию, технократы расширили своё влияние. Парадокс пришёл в земли некогда одного из бастионов магии. Хотя маги сумели восстановить своё влияние в XX веке, сила Хора увядала, пока Технократия становилась сильнее.

Баба Яга или убивала магов, или их порабощала, сломив власть Технократии. Это привело к нескольким неожиданным и маловероятным союзам между Традициями и Технократией, объединившимися против общего врага.

ПодменышиПравить

Западная часть России - часть Галацианской конфедерации, отвергающей правление благородных после Воссоединения. Но из-за дурной ситуации во многих городах Гламур тяжело доставать, а даунтейны угрожают местным Подменышам. Банальность присутствует везде и многие более утонченные Подменыши уезжают в другие части конфедерации.

Зато нетронутые леса центральной России и Сибири - дом для нескольких Неодушевлённых, решивших не присоединяться к каким-либо фракциям общества фей. Однако и им постоянно угрожают шахтёрские и лесозаготовочные компании.

КатаяныПравить

Ван-квей рассказывают сказки о промерзших землях Сибири и обитающих там нечестивых монстрах. Хотя присутствие квей-джинов несущественно в лучшем случае, Предки Квинконса, некоторые члены Дхармы Пути Блистательного Журавля наблюдают за Великим Прыжком на северо-запад, расследуя пропажу Теневого Занавеса и желая выкорчевать каинитов из региона.

ДемоныПравить

В России обитает Безариэль, привязанный к Земле, у которого нет фиксированного реликвария, а существует он за счет энергии земли. Безариэля призвал маг Иосиф Странович по приказу Бабы Яги, чтобы тот возглавлял для неё армию духов. Когда она была убита, Безариэль бежал в Санкт-Петербург, где подчинил себе нескольких Падших: Мараша, Иррека и Нериэля.

Другие Падшие прибыли в Россию и организовали свои Дворы. Хотя Петербург всё ещё в руках Безариэля, в Москве был успешно сформирован Двор.

История Править

  • 1224 год: в Россию вторгаются монголы.
  • 1917 год
    • Серебряные Клыки и прочие аристократы пытаются остановить назревающую революцию. Но их методы не увенчались успехом, ведь революцию поддерживали многие враги, в том числе Грызущие Кости и Бруха.
    • Слуги Вирма воспользовались хаосом и атаковали гару. Серебряные Клыки объединили племена гару и начали контратаковать. Но все закончилось, когда они атаковали каэрн Танцоров Чёрной Спирали по настоянию Детей Геи и столкнулись там и столкнулись со змеем Шазеаром. Эта резня ослабила русских гару буквально на годы, а также вызвало сомнение в лидерских способностях Серебряных Клыков. Из-за неудачи сами Клыки были раздражены Детьми Геи. Агенты Вирма захватили контроль над правительством России.
  • 1930 год: русские гару воюют со Сталиным, но проигрывают ещё больше земель, когда Бруха выступают на стороне Иосифа.
  • 1946 год: Дети Геи в России пытаются не допустить разработку атомного оружия советским правительством.
  • 19 марта 1965 год: космический корабль "Восход-2" падает в Уральских горах. Советские космонавты обнаруживают, что окружены волками. Эти волки были Красными Когтями, решавшими, убивать ли людей. В итоге они решили пощадить людей.

ИсточникПравить