ФЭНДОМ

  • Quicksilver Eel

Смешав различные алхимические вещества в своей лаборатории, тауматург создает устройство, которое способно вгрызаться в плоть мага и красть его волю. Ритуал создает извивающийся шарик ртути размером примерно с мужской кулак. Его следует поместить в не пористый контейнер для переноски. Стеклянная колба с затычкой подойдет лучше всего.

Когда пользователь устройства (который не обязательно является его создателем) оказывается в присутствии смертного мага, он выпускает устройство из контейнера. (В случае боя он может бросить стеклянную колбу, чтобы та разбилась у ног врага.) Будучи выпущенным, устройство обретает подобие жизни, приняв образ жидкого серебристого головастика с лицом, на котором полно кинжально-острых зубов. Устройство направляется к ближайшему магу, вгрызаясь сквозь одежду или кожу обуви в его плоть. Затем оно пробивает изнутри путь вдоль по скелету, поднимаясь по позвоночному столбу к мозгу. Там оно начинает пожирать волю жертвы и вместе с ней - способность применять магию.

СистемаПравить

Если в пределах ста футов от освобожденного ртутного угря нет никаких магов (персонажей с любым количеством точек в любом пути волшебства или других сверхъестественных способностях), он следует в случайном направлении, пока не найдет жертву или пока не утратит силу. Устройство сохраняет силу количество дней, равное удвоенному количеству Успехов, полученных при активации ритуала. Угорь нападает на жертву, пожирая ее волю, которую маги-герметики считают основой любой магической силы. Жертва не получает никаких ранений, когда угорь вгрызается в нее, хотя она определенно может чувствовать его передвижение сквозь свою плоть и сочленения. За каждый день, пока он остается в мозгу жертвы, угорь понижает постоянное значение Силы Воли мага на один. Любой путь, нумина или иная сверхъестественная способность смертного, значение которой равно или выше Силы Воли персонажа, также одновременно понижается на один.

Если Сила Воли жертвы падает до 0, пока ртутный угорь все еще активен, она кидает Выносливость. Неудача означает немедленную смерть, поскольку ткани ее мозга высыхают и рассыпаются в пыль. Один или несколько успехов позволяют ей существовать дальше в виде безмозглой, истекающей слюной оболочки, оставшейся от былой личности.

Если угорь переживает свою жертву, его можно извлечь из тела. В случае перегонки он обеспечивает 2 пунктами вис на каждый пункт поглощенной Силы Воли. Тип вис соответствует наиболее часто использовавшемуся жертвой.

ИсточникПравить