ФЭНДОМ

  • Rutor's Hands

Горгульи и гомункулы относительно часто встречаются в некоторых капеллах Тремер, но лишь немногие сородичи знают ритуал «Руки Рютора», или хотели бы его знать. Тауматург, обладающий достаточной волей, может вырвать свой собственный глаз и разместить его поверх одной из своих отрубленных кистей — ритуал предохраняет их от разрушения — и оживить эту штуку, превратив в шустрого злобного шпиона. Глаз покоится на тыльной стороне кисти и вращается, наблюдая за окружающим, пока кисть бегает, словно высушенный паук. Создание подчиняется воле своего владельца и может передавать видимое или слышимое (пусть у него и нет ушей) своему хозяину, если тауматург того пожелает.

СистемаПравить

Под конец проведения этого ритуала тауматург отрубает себе кисть руки и вырывает свой глаз; это наносит пять непоглощаемых уровней аггравированных повреждений. Когда эти повреждения вылечены, Тремер отращивает руку и глаз, но жуткий гомункул при этом продолжает шнырять. Завершение этого ритуала может также потребовать броска Силы Воли, по усмотрению Рассказчика, просто чтобы вытерпеть болезненный финал. У живой руки — один уровень здоровья, и двигается она, как если бы обладала двумя точками в каждом из физических атрибутов и Восприятии, но она не может сражаться. Заклинатель мысленно управляет движениями существа по своему усмотрению (разумеется, лишь пока тауматург остается в сознании). Рука должна получать один пункт крови каждую неделю, или же рассыплется в прах. Точно также, если рука попадает под солнечный свет или в огонь, она исчезает с пронзительным визгом, оставив после себя липкую вонь.

ИсточникПравить