ФЭНДОМ

Дочь ирландских фермеров, Рут МакГинли растили так, чтобы она стала раболепной женой, которая бы нарожала множество здоровых детишек. Ее семья переживала тяжелые времена и поэтому отдав ее в 15 лет замуж она могла избавиться от одного рта, который нужно было кормить. Ее муж был постоянно бранящимся алкоголиком, который вымещал всю свое негодование по поводу бедности своей семьи на Рут.

В один день после долгих лет оскорблений Рут не выдержала. Ее муж пришел домой пьяным и собирался устроить ей ежедневную взбучку. В этот раз она ответила и раскроила ему череп скалкой. Она не хотела убивать его, и поэтому печаль и страх заставили ее бежать в Англию. Проведя несколько месяцев на улицах Лондона она облапошила богатого юриста и благодаря полученным деньгам отбыла в Америку.

Собравшись начать новую жизнь, Рут высадилась в Виргинии, не имея ни гроша в кармане или места, куда можно было бы пойти. Она устроилась домработницей, чтобы выполнять работу по дому, однако ее нежелание делать монотонную работу не пошло ей на пользу. В одну ночь во время ужина получив выговор от своего нанимателя, она перевернула тарелку с горячим супом ему на колени. Это весьма порадовало гостя ее нанимателя, однако она не знала, что это гость был Малкавианом, который увидел в ее действиях момент великолепия. Хозяин имения приказал арестовать Рут, но прежде чем она отправилась по этапу, появился гость и забрал ее из тюрьмы и из жизни.

Рут в течение нескольких лет путешествовала вместе с сиром, пока ее не начало манить американское пограничье. Вместе с Манифестом Судьбы она отправилась на запад, ища место, где она смогла бы продолжать свою не-жизнь так, как ей бы хотелось. В конце концов она осела в Техасе и устроила там свое убежище.

Рут поняла, что ей нужно прикрытие для ее ночного существования. Она решила, что находиться вне закона было увлекательно, опасно и к тому же служило отличной маскировкой. Не-жизнь стрелка отлично подходила Рут. Ее вампирские способности делали ее смертоносной и благодаря ее полу люди часто недооценивали ее. Она могла сражаться, проклинать и играть с ними. Однако в конце концов она нарвалась на стаю люпинов и те вогнали ее в торпор.

Когда она пробудилась в двадцатых годах двадцатого века, мир вокруг был уже совсем другим местом. Нефтяная лихорадка в Техасе была в самом разгаре и старое пограничье исчезло. Однако Рут снова смогла воспользоваться ситуацией. Она видела в молодых старателях и нефтяных баронах новое поколение энергичных людей и игроков, и она сошлась с несколькими из них. Меняя свою внешность, она стала «другой женщиной» для некоторых наиболее влиятельных нефтяных магнатов Техаса и для одного или двух политиков. Даже прибытие большого числа сородичей не слишком беспокоило ее.

Рут включилась в политику Техаса не из-за того, что жаждала власти, а потому что хотела контролировать свою судьбу. Она была готова сокрушить кого или что угодно, кто попытался бы контролировать ее, будь то закон, церковь или любой, кто с ней пересекался. Она стала известна среди сородичей Далласа и благодаря своим возрасту и умениям стала примогеном.

Однако недавнее вторжение Шабаша из Мексики обеспокоило Рут. Она видит в нем угрозу для своей власти. Она решила вернуть этих ублюдков обратно в их логова, и иногда она даже достает свои старые пистолеты и возглавляет охоты на севере Техаса. Рут не слишком беспокоиться насчет Камарильи, однако она верит, что эта организация намного лучше, чем Окончательная Смерть среди жестоких стай Шабаша.

Внешний видПравить

Длинные огненно-рыжие волосы и зеленые глаза выдают ирландское происхождение Рут. В не-жизни она сохранила даже свои веснушки. Среди смертных она одевается модно или же консервативно. Когда она отправляется из города или же по делам, которые связанны с Сородичами, она надевает джинсы, короткую футболку, ковбойские сапоги, шляпу и черную повязку. Однако вне зависимости от того, что Рут носит, пара пистолетов Кольт Миротворец всегда у нее под рукой.

Советы по отыгрышуПравить

Не шевелитесь, щеголи. Вы излучаете мощную самоуверенность, которая заразительна. Вы делаете то, что считаете нужным, пусть даже это приведет вас в ад. Люди убираются с вашего пути и черт подери, они должны уважать вас. Даже если у вас нет пистолетов, действуйте так, как будто они у вас есть. Постоянно действуйте так, как будто вы контролируете ситуацию. Не-жизнь в качестве преступницы научила вас оглядываться через плечо. Разумеется, всегда найдется тот, кто захочет посчитаться с вами по тому или иному поводу. Вы испытываете паранойю по поводу того, что сделанное вами может аукнуться вам в будущем.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить