ФЭНДОМ

Рык Тигра-Дьявола - одна из ортодоксальных Дхарм катаянов.

ОписаниеПравить

Одни души вопят, попадая в Йоми. Другие – наслаждаются странствием и, возвращаясь, приносят страдания с собой. Рык Тигра-Дьявола для таких душ – мантра надежды. Для этих катаянов, боль – средство очищения. Она выкорчёвывает несовершенство и исцеляет, выжигая болезни. В рождающемся следом пронзительном крике содержится Истина.

Согласно Сутрам Крови, Сюэ открыл Мантру Боли после разрушения Меру. Плачущий, он стегал себя крапивой и вырывал из своих боков куски плоти. Его кровь впиталась в землю и вспыхнула огнем. Сюэ сорвал с себя лицо и метнул его туда. И тогда он обрел просветление.

Несмотря на неправильное о них представление, последователи этой Дхармы не демонопоклонники. Такими они могут казаться несведущему наблюдателю. Храмы Тигров-Дьяволов переполняют зверства – от посаженных на колья младенцев до изуродованных рабов – и гудят от непристойных песнопений и нестройной музыки. К этим местам стягиваются нечистые духи, а Ци, кипящее в Драконьих Гнездах Тигров-Дьяволов, едко и вонюче. Незнакомые с эти Путем упускают из виду то, что Тигры-Дьяволы не поклоняются демонам, а хотят стать ими сами. Это более высокая цель, нежели служение…

Для Жгучих Ветров (еще одно название Тигров-Дьяволов), боль – поучительна и очищающа. Дьявол, в великой схеме бытия, это врач со скальпелем и медицинской пилой. Отрезая гниющие суставы и выжигая инфекцию, дьявол оздоровляет бытие. Воля Небес в том, чтобы Тигры-Дьяволы осуществили это на Земле – на себе и на других.

Эти вампиры практикуют садомазохизм. Они наслаждаются, пытая других психически, эмоционально и физически. И сами наслаждаются тем же. Каждая слеза – новый урок, каждый крик – видение истины. Как внезапная вспышка света оставляет после себя еще большую тьму, так и вспышка боли дарует еще больший покой. Сдержанность рождена страхом боли. Значит, сбрось оковы и приветствуй боль. Агония должна оттенять привкус озарений – озарений, что ведут к большим удовольствиям, если вы поймете их смысл.

Жгучие Ветра стремятся донести до других эти удовольствия. С другой стороны, они уничтожают тех, кто познал истину слишком хорошо. В конце концов, эти дьяволы – еще и хирурги, назначенные самими Небесами выжигать заразу. Подобно их богине, Тен Му, Тигры-Дьяволы – молнии, что высвечивают нечистых. Как Лэ Кунг, они – гром, что разражает грешников. Как они говорят, Шестая Эпоха будет ослепительнейшим разрядом, вспышкой, что сожжёт прогнивший мир в прах. И как та молния, Тигры-Дьяволы исчезнут, когда их задачи будут выполнены. И новый, лучший мир возникнет из руин прежнего.

Это будет великолепная игра! И она уже началась…

ОбучениеПравить

Подобно тиграм, Жгучие Ветра предпочитают величие грубой силе. Это зло несет в себе изящество и мощь. Простая жестокость с ними не может и сравниться. Их уроки режут, как бритвы – образно! – а мантры разрывают уши. Умение – добродетель, а грубость – шлак. Гуру похищает своих будущих учеников, дает им ужасающие уроки и оставляет их медитировать над сущностью их боли.

Ученики, обычно, жестоки сами по себе. При жизни они учились жить с болью. Иногда они получали из неё силы и часто их смерти были жестоки. За время пребывания в Йоми их души лишились слабостей. Теперь, с наполнившим их лёгкие Вторым Дыханием, они стремятся продолжить свои тренировки и передать свои уроки тем, кто сможет оценить их по достоинству.

Современные Тигры-Дьяволы считают этот мир отличной игровой площадкой. Никогда прежде боль не была так желанна, так распространена. В то же время многие стали слишком невосприимчивы для изысканных страданий. Вызов современного мира в том, чтобы заставить их чувствовать снова – и использовать даже раскалённое железо, чтоб глаза сущего открылись и узрели Небеса.

СлабостиПравить

Даже мудрейший Тигр-Дьявол выглядит очень порывистым, слишком готовым вызвать крик. Молодёжь – это грубые искусители или безумные убийцы. И их старейшины – ненамного лучше. Спокойствие – не самая сильная сторона этой Дхармы. С приближением шестой Эпохи Тигры-Дьяволы готовятся заявить свои права на этот мир. И никто не стесняется этой привилегии. В своих садах они взращивают бэйнов, но не могут скрыть голод в своих глазах.

ЗаповедиПравить

  • Управляй Демоном. Но не давай ему управлять тобой.
  • Упивайся желаниями плоти и страстями души.
  • Учи других удовольствиям жизни через боль.
  • Сожги свой страх и побуди других поступить так же.
  • Ищи ярчайшие угли и питай их, пока они не станут пожарами.
  • Медитируй над вспышкой страсти, блеском ее результатов и следующей за ней тьмой.
  • Будь цивилизован в своих страстях и величественен в своем зле. Любой имбецил может быть безумцем. Истинная мудрость в том, чтобы стать дьяволом.

Пути соперниковПравить

  • Блистательные Журавли: Закон – это бинт. Я сорву его и заставлю тебя истекать кровью.
  • Песня Тени. Холодны как мрамор. Ударишь посильнее, и он разобьётся.
  • Тысяча Шепотов. Менять образы – достойный, но трусливый путь познания Дхармы. Ты изучаешь бытие или бежишь от него?
  • Бьющийся Дракон. В раскалённом добела горниле страсти граница между жизнью и смертью обращается в прах.
  • Каиниты. Эй, хватит скулить! Вам же нравится быть тем, что вы есть. Теперь признайте это и наслаждайтесь.