ФЭНДОМ

Samedi
Самеди Камарильи достаточно любопытны. Являясь по своей сути одиночками, им так или иначе приходится держаться вместе – больше никто не хочет иметь с ними дело. Являясь кочевниками, Самеди путешествуют из города в город, из Элизиума в Элизиум, исполняя контракты высокопоставленных членов Камарильи. Со стороны эта миграция выглядит как тактика выживания – останешься в одном месте надолго и местные начнут бояться тебя. Фамильярность порождает презрение, а для Самеди презрение может быть фатально.

Самеди Камарильи не ждут никакого признания. Они с сектой по множеству причин – нелюбви к тактике Шабаша, желания защищать то, что предлагает Камарилья, а иногда просто более хорошая оплата. Все Трупы Камарильи люто ненавидят Джованни и используют свое влияние, чтобы натравить Камарилью на Некромантов. Влияние отдельно взятого Самеди может быть довольно высоко (однако у Самеди нет никакой достойно упоминания "организации"), так многие из них приближены к вампирам немалой силы.

Отношение с другимиПравить

Среднестатистический Самеди выглядит столь отталкивающе (как и его нездоровый юмор, который исключает всякие предположения), что другие вампиры просто не могут иметь с ними дел без каких-либо намеков. Самеди, который служит в городе телохранителем для князя или архонта еще в какой-то мере могут терпеть. Так или иначе, он здесь чтобы делать работу, и даже самые предосудительные Тореадоры признают, что их уникальные таланты позволяют им хорошо ее делать. Но принять Самеди в нормальное общество – это уж слишком. Да, Носферату уродливы, но Самеди вообще походят на трупы и слишком открыто напоминают другим сородичам об истинной природе вампиризма, чтобы те могли себя спокойно чувствовать в их присутствии.

С другой стороны Самеди нравиться выбивать остальных из колеи, так как это делает их обычную работа телохранителей гораздо легче. Также никто не может угрожать Самеди страхом возмездия, и Трупы пользуются этим преимуществом. Самеди не призирают своих товарищей из Камарильи, они просто удивляются им. Похоже, даже для чудовищ некоторые вещи слишком чудовищны.

ОтыгрышПравить

Несмотря на свой чудовищный облик, Самеди урбанистичны и цивилизованны (по-своему) – они не шаркают, истекают или мычат, и большинство из них вполне способны поддерживать разговор. Многие Самеди работали в качестве коронеров, гробовщиков и т. д. и поэтому имели длительные отношения со смертью и другими неприятными вещами. К тому же, похоже всей родословной присуще некое садистское чувство юмора, и многие Самеди просто не могут не удержаться чтобы не сыграть на своем уродстве будучи при этом предельно вежливыми, чтобы просто посмотреть как будут кривиться Вентру и Тореадоры.

Однако когда приходит время для дел, Самеди рады запачкать свои руки. Члены родословной не бояться дерьма – когда ты выглядишь как куча мусора, тебя не интересует ничего, кроме результата. Самеди не слишком любят проводить время вместе с Носферату (на которых, однако они не берут контракты на убийство) также как и с остальными вампирами – они предпочитают профессиональные связи социальным. Им так легче.

ИсточникПравить